Экологичность упаковки – ключевой вопрос для покупателей модной одежды - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Экологичность упаковки – ключевой вопрос для покупателей модной одежды

Недавний опрос, проведенный компанией по производству упаковки Smurfit Kappa, показал, что онлайн-покупатели требуют от брендов использования безопасной для окружающей среды упаковки. В ходе опроса, в котором приняли участие жители четырех европейских стран, выяснилось, что после начала пандемии Covid-19 41 % людей, совершающих онлайн-покупки модной одежды, стали серьезнее относиться к вопросам окружающей среды.

Согласно результатам опроса покупателей из Германии, Ирландии, Нидерландов и Великобритании около половины опрошенных покупают одежду и аксессуары в интернет-магазинах раз в месяц или чаще, причем популярность онлайн-покупок возросла как среди женщин (на 44 %), так и среди мужчин (на 43 %). 

https://www.smurfitkappa.com/ru/-/media/images/smurfit-kappa-digital-marketing-platform/shared/press-release-images-931-x-642/2020/fashion-ecommerce-packaging.jpg

Потребители делают осознанный выбор в пользу продавцов, которые заявляют, что за последние полгода повысили экологичность своей продукции и сделали ее безопасной для окружающей среды, насколько это возможно.

В ходе исследования выяснилось, что:

  • 25 % покупателей одежды и аксессуаров выясняют уровень экологичности бренда перед покупкой;
  • 35 % отказываются совершать покупку, если выясняется, что производитель не использует безопасную для окружающей среды упаковку;
  • 23 % опрошенных заявили, что совершали повторные покупки продукции бренда, если доверяли его экологической репутации.

Комментируя результаты опроса, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош отметил: «Потребители хотят, чтобы бренды интернет-магазинов четко осознавали влияние своей деятельности на окружающую среду и общество. Модные бренды, как и все прочие бренды, должны подстраиваться под нужды потребителей, касающиеся экологической безопасности, в противном случае они рискуют потерять покупателей.

Исследование показало, что наличие экологичной упаковки имеет большее значение для положительного впечатления покупателей от покупки, чем традиционные методы маркетинга.

Большинство опрошенных утверждают, что такие показатели, как эффективное использование материалов (62 %), использование экологически чистых материалов (61 %) и высокий экологический рейтинг бренда (56 % опрошенных), положительно влияют на их впечатление от покупки после получения посылки. Две трети потребителей (66 %) считают, что интернет-магазины модной одежды несут ответственность за экологичность своей упаковки.

С учетом всего вышесказанного, чтобы соответствовать требованиям покупателей и современных интернет-магазинов, Smurfit Kappa расширила линейку экологически безопасной упаковки, разработанной для электронной розничной торговли одеждой и аксессуарами. Компания предлагает широкий ассортимент стильных упаковок для вещей любых форм и размеров, а инновационный дизайн продукции позволяет легко открывать и закрывать упаковку в случае возврата товаров. Все упаковки биоразлагаемы, изготовлены из мономатериала и легко перерабатываются. Упаковка на основе бумаги — выгодное решение для брендов, так как обеспокоенность потребителей относительно упаковочных отходов продолжает расти.

«Результаты показывают, что упаковка в большой степени влияет на покупателей и их выбор. Покупатели более лояльно относятся к брендам, использующим экологически безопасную упаковку. А бренды, которые не следуют данному тренду, вынуждены столкнуться с последствиями своего отказа», – отметил Арко Беркенбош.

«Мы сотрудничаем с нашими клиентами, осуществляющими онлайн-продажи модной одежды, чтобы разработать инновационную экологичную упаковку, которая не просто идеально подойдет для товара по форме и размеру и защитит продукт при транспортировке, но и понравится покупателю. Если мы хотим уменьшить производство загрязняющей окружающую среду упаковки, все – и бренды, и покупатели, и производители упаковки, должны объединить усилия для достижения цели», – резюмировал Арко Беркенбош.

Источник: www.smurfitkappa.com