На ПЦБК продолжают цифровизацию процессов работы с клиентами - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

На ПЦБК продолжают цифровизацию процессов работы с клиентами

В апреле на ПЦБК началось тестирование новой функции для клиентов, приобретающих гофропродукцию, – подача заявок на производство напрямую через сервис «Личный кабинет».

Инициатором этой идеи выступил начальник отдела развития продаж Максим Знащенко: «Наши клиенты-дилеры работают через «Личный кабинет». Три четверти из них используют возможности сервиса на полную. Однако подача заказов на производство все еще происходит через электронную почту. На обработку поступающих в формате Excel заявок от дилеров наши менеджеры тратят 50 % своего времени. Автоматизация данного процесса – логичное продолжение нашего вектора на цифровизацию».

Помимо экономии рабочего времени, новая функция исключит человеческий фактор – возможные ошибки и недопонимания при оформлении заявок. Отныне все параметры заказа – начиная от номенклатуры и объема партии, заканчивая сроками отгрузки, – будет указывать сам клиент в «Личном кабинете».

Идею поддержал заместитель генерального директора по ИТ Александр Козлов. Сотрудники его департамента разработали в «Личном кабинете» необходимый интерфейс: страницу с заказами и форму создания заказа.

С 20 апреля новую функцию тестирует фокус-группа, в которую вошли клиенты-дилеры и менеджеры ПЦБК. За все время тестирования через «Личный кабинет» создано более 400 заказов, большая часть которых была отгружена заказчикам.

Первые пользователи отмечают преимущества нового формата: «Уже сейчас, на этапе тестирования, высвобождается определенное количество рабочего времени. Наши клиенты активно пользуются данным сервисом, при этом начинают больше ориентироваться в номенклатуре, артикулах и в других рабочих процессах» – говорит менеджер отдела развития Ирина Кохан.

Процесс создания заказа в Личном кабинете прост и занимает считаные минуты. «Система уже содержит всю информацию о конечных получателях и номенклатуре. Можно по нескольким параметрам отфильтровать и быстро найти нужную позицию», – говорит Сергей Мартынов, менеджер компании «Альянс-Регионы».

Фокус-группа постоянно держит связь с сотрудниками департамента ИТ, которые оперативно реагируют на запросы пользователей и непрерывно совершенствуют систему. «За время тестирования мы получили 22 вопроса и предложения, на сегодняшний день 21 из них реализован, – говорит руководитель проекта, аналитик Группы программного обеспечения Анатолий Кудряшов. – Сейчас работаем над тем, чтобы клиенты в «Личном кабинете» могли не только создавать заказы, но и сами рассчитывали карты загрузки в машину».

Раньше карты загрузки формировали менеджеры ПЦБК, согласовывая их по электронной почте. 15 июня заказчики из фокус-группы в «Личном кабинете» получили доступ к расчету карт загрузки в машину. Идет тестирование этой функции, наши специалисты собирают обратную связь от пользователей.

В конце июня доступ к созданию заказов через Личный кабинет планируется открыть для всех клиентов-дилеров Группы предприятий «ПЦБК».

Источник: pcbk.ru