По данным Nielsen в 2020 г. бренд Soffione занимает третье место на российском рынке СГИ - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

По данным Nielsen в 2020 г. бренд Soffione занимает третье место на российском рынке СГИ

По данным исследовательского агентства Nielsen, доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в группу компаний Pulp Mill Holding) составила 4 % доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор – объем) на конец 2020 г.

Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции – компания Essity (бренд Zewa), второе место – Hayat (бренды Papia и Familia). Третье место – «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).

В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa появился на российском рынке в 1997 г., Papia и Familia – в 2015, Soffione – в 2019.

По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 г. составила 590 тыс. т, из которых 440 тыс. т – товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. т – профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).

Источник: www.appm.ru