По результатам исследований компании Essity 75 % людей предпочитают бумажные полотенца электросушилкам - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

По результатам исследований компании Essity 75 % людей предпочитают бумажные полотенца электросушилкам

Тема гигиены стала основополагающей при упоминании нового типа коронавирусной инфекции COVID-19. За последние несколько месяцев миллионы людей изменили гигиенические привычки, пересмотрели свои представления о мытье рук и посещении общественных мест. Компания Essity в России внесла свой вклад в изучение постковидной реальности, инициировав локальное исследование «Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене?» для установления новых ориентиров в области безопасности и личной гигиены жителей страны.

Согласно полученным результатам исследования, пандемия изменила гигиенические привычки как минимум 2/3 россиян. В частности, 90 % россиян стали чаще мыть руки, а использование дезинфицирующих и антибактериальных средств вошло в обиход практически для 85 % людей.

https://essity-images.essity.com/images-c5/785/150785/w1440_jpg/img-6306.jpg

«Гигиена, санитария и здоровье долго воспринимались лишь как второстепенные факторы на пути к общественному прогрессу. Пандемия напомнила миллионам людей, как важно мыть руки и придерживаться других важных гигиенических привычек, которые могут обезопасить вас и близких от распространения инфекций. Каждый отметил, что для поддержания гигиены и здоровья требуется гораздо меньше ресурсов и времени, чем кажется. Хочется верить, что мы больше не столкнемся с ситуацией, подобной пандемии коронавируса, изменившей нашу жизнь, но станем внимательнее относиться к своему здоровью и самочувствию», – говорит Ингольф Браун, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров в компании Essity в регионе EEMEA.

Исследование наглядно показало изменение мировоззрения и стиля жизни россиян под влиянием COVID-19. Так, прямая угроза здоровью и режим самоизоляции заметно повысили осведомленность людей об источниках передачи болезнетворных микробов и особенностях их размножения. Почти каждый второй опрошенный признался, что ознакомился с информацией о местах скопления бактерий и вирусов. Более того, 67 % людей теперь стараются не прикасаться к этим поверхностям голыми руками. Практически половина респондентов отметили, что с началом пандемии стали чаще проводить уборку дома.

Соблюдение социальной дистанции и повышенные требования к личной гигиене оказали влияние и на сферу бизнеса. Сотрудники ждут от работодателей введения превентивных мер: обеспечения гигиены на рабочем месте, условий для сохранения безопасной дистанции в 1,5 метра, введения посменного графика работы и контроля заполняемости офисных помещений. Также более половины опрошенных хотели бы продолжить работу удаленно для обеспечения личной безопасности, а 85 % считают важным говорить с руководством о возможности работы из дома в случае плохого самочувствия. Желание продолжать работу удаленно может быть связано с неготовностью большого числа людей больше передвигаться на общественном транспорте. В частности, 46 % планируют избегать этого после снятий всех ограничений. В решении данной проблемы 57 % россиян возлагают надежду на государство и ждут от органов управления введения мер по оптимизации трафика в общественном транспорте. Особенно сильно это волнует жителей Москвы и Санкт-Петербурга – 63 и 56 % соответственно.

«Ситуация с пандемией определенно изменила отношение людей к гигиене вне дома: люди стали чаще задумываться о том, в каких санитарных условиях они работают, едят, занимаются спортом. Для работодателей и владельцев бизнесов это новый вызов, к которому стоит быть готовым. Мы уже видим растущую глобальную тенденцию на формирование гигиенических условий для труда и отдыха. Также мы наблюдаем, как люди сами приходят к более безопасным решениям в сфере гигиены и здоровья. Например, 75 % людей предпочитают бумажные полотенца электросушилкам. Подобная статистика помогает нам понять, что мы, как производитель товаров для гигиены, движемся в верном направлении, создавая по-настоящему важный продукт», – говорит Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Несмотря на возросшую роль гигиены в повседневной жизни и изменение отношения к этому вопросу, россияне с оптимизмом смотрят в будущее. Чуть больше половины опрошенных ждут возвращения к привычной жизни после окончания пандемии.

Будучи экспертом в области гигиены и здоровья, компания Essity разделяет настороженность общества и стремится повышать осведомленность людей о вопросах личной гигиены и хорошего самочувствия. Познакомиться с полными результатами исследования и другими материалами по теме гигиены можно по ссылке: https://www.essity.ru/company/russia/local-initiatives/results-of-the-study-how-did-the-pandemic-affect-people-attitudes-towards-hygiene/

Источник: www.essity.ru