Бренд картофельных чипсов Walkers, принадлежащий PepsiCo, принял решение сократить количество пластиковой упаковки на 250 тонн.
Свою продукцию будут упаковывать в картонные коробки.
Компания PepsiCo известила об инвестициях в размере $18 миллионов в инновационные разработки для картофельных чипсов Walkers.
Новая упаковка из картона прошла успешные проверки в сети британских магазинов Tesco.
Переход на картонную упаковку: преимущества
-Пригодность для вторичной переработки: в Европе картон имеет высокий коэффициент переработки — 85,8, в то время как пластик в основном отправляется на свалку.
-Экологичность: картон разрушается намного быстрее пластика.
-Многоразовое использование: картонные коробки можно использовать снова, а благодаря гибким углам коробок их можно сложить, когда они не используются.
-Печать и дизайн: на картоне можно легко печатать, что делает его идеальным для маркетинга, брендинга и рекламных целей.
-Экономия средств. Покупка картона оптом может сэкономить бизнесу хорошие деньги из-за возможности его повторного использования.
-Длительное хранение: если картон защищен от воды, его можно хранить в течение длительного времени.
Кроме измененного дизайна упаковки, бренд Walkers вложил денежные средства в разработку усадочной плёнки для паллет. Она изготавливается с использованием нанотехнологии. Является более экологичной.
В плёнку помещаются крошечные пузырьки воздуха, которые снижают объём использованного пластика, но не меняют прочности и характеристики растяжения, которые нужны для защиты паллет при транспортировке продукции.