/
17 июня 2022
557

«Фрутоняня» минимализирует дизайн своей упаковки

«Фрутоняня» минимализирует дизайн своей упаковки

Продукцию «ФрутоНяня» в обновлённой упаковке можно будет приобрести в магазине уже в этом месяце.

Временный обновленный дизайн в минималистичном стиле позволит продолжить постоянное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Нынешний дизайн является временным и коснётся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов от данного бренда в упаковке Tetra Pak.

В новой упаковке пока лишь 15% продукции. Такая мера поможет уменьшить риски, которые связаны с поставками определённых типов упаковочного сырья: картона, особых лаков и красок.

Замена принтов на более простое оформление позволит продолжить постоянное производство, дабы обеспечивать всех потребителей любимыми продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на привычном высоком уровне.

Другие новости