Продукцию «ФрутоНяня» в обновлённой упаковке можно будет приобрести в магазине уже в этом месяце.
Временный обновленный дизайн в минималистичном стиле позволит продолжить постоянное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Нынешний дизайн является временным и коснётся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов от данного бренда в упаковке Tetra Pak.
В новой упаковке пока лишь 15% продукции. Такая мера поможет уменьшить риски, которые связаны с поставками определённых типов упаковочного сырья: картона, особых лаков и красок.
Замена принтов на более простое оформление позволит продолжить постоянное производство, дабы обеспечивать всех потребителей любимыми продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на привычном высоком уровне.