18 Августа 2022
221

Компания «Кама» оптимизировала управление заказами для удобства клиентов

Компания «Кама» оптимизировала управление заказами для удобства клиентов

Заместитель директора по поставкам Алексей Галицын рассказал об усовершенствовании системы, оповещающей о статусе заказов.

Теперь у каждого клиента есть персональный личный кабинет, что помогает компании «Кама» оптимизировать товарные потоки и логистику предприятия, а также автоматизировать и улучшить процессы.

Потребитель сможет 24/7 отслеживать информацию о статусе своего заказа, объёме, сроке производства, остатках и дате отгрузки.

Кроме того, доступна информация о сроке оплаты и наличных задолженностях, помогая предотвратить просрочку дебиторской задолженности.

Другие новости