Британская сеть Marks & Spencer (M&S) начала испытания новой экологичной упаковки для готовых блюд. Первым продуктом в биоразлагаемом лотке из бумажного волокна стало блюдо «Firy Chicken Tikka Masala».
Новая упаковка производится из возобновляемого сырья с сертификацией FSC и полностью пригодна для домашней переработки – тонкое пластиковое покрытие не нужно удалять перед утилизацией. Лоток сохраняет удобство использования: он подходит для разогрева как в микроволновке, так и в духовке.
Этот эксперимент проводится совместно с партнерами 2SFG и GPI для оценки реакции потребителей. Ранее M&S уже досрочно выполнила цель по сокращению 75 млн единиц пластика. Сейчас компания работает над амбициозной задачей «Плана А» – убрать из оборота 1 миллиард единиц пластика к 2027–2028 г. и достичь нулевых выбросов к 2040 г. По последним данным, сеть уже сократила более 500 млн единиц пластиковой упаковки.