5 Декабря 2022
300

Определены основные тенденции в области упаковки для электронной коммерции

Определены основные тенденции в области упаковки для электронной коммерции

Компании Mondi Group и RetailX объединились, чтобы изучить потребительские тенденции в области упаковки сегмента e-commerce. Опрос является самым глубоким на данный момент исследованием, в котором участвовали по тысяче потребителей во Франции, Германии, Польше, Швеции и Турции.

«Мы хотим быть в авангарде понимания того, чего хотят потребители, совершая покупки в интернете, и чего они ожидают от упаковки, защищающей их покупки. Это исследование выявило пять макротенденций, формирующих растущий рынок упаковки для электронной коммерции, и предоставило полезную информацию, поскольку мы сотрудничаем с ведущими розничными торговцами для совместного создания наиболее устойчивых упаковочных решений для их нужд», – рассказал директор подразделения электронной коммерции Mondi Group Недим Нишич.

В ходе ежегодного исследования было выявлено пять основных тенденций.

Тенденция № 1. Защита товаров и защита окружающей среды остаются двумя самыми важными требованиями клиентов. 94 % потребителей называют защиту товаров самым важным фактором, особенно если это ценный продукт. За этим следует легкость использования упаковки для возврата покупки – 88 % опрошенных. Также важными факторами стали экологичность упаковки – 84 % и простота утилизации – 80 %.

Тенденция № 2. Переупаковка обходится дороже. Крупногабаритная упаковка раздражает 86 % потребителей, а лишняя внутренняя упаковка – 78 % покупателей. Более двух третей – 67 % – респондентов в пяти странах заявили, что чрезмерная упаковка оттолкнет покупателей от покупки товаров этого бренда.

Тенденция № 3. Важен момент распаковки. Упаковка – это не только функциональность. Исследование показало, что 66 % потребителей обращают внимание на процесс анпакинга. Уникальный опыт распаковки убедит 78 % покупателей снова заказать товар у того же продавца.

Тенденция № 4. Потребители все чаще готовы платить небольшую надбавку за упаковку, отвечающую их потребностям. Европейцы говорят, что готовы доплатить около 1 евро за упаковку, которая наилучшим образом соответствует их потребностям: 81 % респондентов в Польше и 70 % – в Германии.

Тенденция № 5. Поведение и тенденции миллениалов управляют рынком. Это клиенты, которые чаще всего совершают покупки в интернете и, скорее всего, будут делать их не реже одного раза в день (8 %) и чаще одного раза в неделю (37 %). Они также тратят большие средства в разных секторах. Кроме того, миллениалы чаще всего оценивают различные характеристики упаковки как имеющие для них решающее значение по сравнению с другими поколениями. Они также относятся к поколению с наибольшей готовностью доплачивать за упаковку, соответствующую их потребностям.

Источник: lesprominform.ru

Другие новости