/
24 апреля 2025
505

Отчет Amcor: перерабатываемость упаковки – ключевой фактор для потребителей

Отчет Amcor: перерабатываемость упаковки – ключевой фактор для потребителей

Компания Amcor, ведущий поставщик упаковочных решений, представила третье издание отчета о предпочтениях европейских потребителей. Данные за 2025 г., основанные на опросах 3351 респондента из Великобритании, Италии, Франции, Германии, Швеции и Польши, показывают, что экологичность упаковки становится решающим фактором при покупке.

Ключевые выводы исследования:
• 84 % потребителей проверяют информацию на упаковке о способах ее утилизации;
• 71 % обращают внимание на маркировку «сделано из переработанных материалов» (рост на 4 % с 2022 г.);
• 72 % покупателей учитывают свойства бумажной упаковки при выборе товара.

Перерабатываемость важнее углеродного следа
Хотя глобальное потепление остается главной экологической проблемой для респондентов, именно указания на переработку сильнее всего влияют на их решения. Это означает, что брендам стоит делать акцент на понятных сообщениях об экологичности упаковки, особенно при переходе на перерабатываемые или бумажные материалы.

Рост спроса на переработанные материалы
Потребители лучше разбираются в маркировке: за два года понимание терминов, связанных с переработкой, выросло на 4 %. Это дает преимущество брендам, которые уже используют упаковку из вторсырья, особенно с учетом будущих требований ЕС (PPWR) о минимальном содержании переработанных материалов в пластиковой упаковке к 2030 г.

Бумажная упаковка – символ устойчивости
7 2% европейских покупателей доверяют бумажной упаковке и учитывают ее при выборе товаров. Более того, 18 % готовы платить за нее больше.

Джеральд Ребитцер, старший директор по устойчивому развитию и связям с общественностью компании Amcor Flexibles в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, отметил: «Новое исследование потребителей, проведенное Amcor, дает брендам информацию, необходимую для согласования решений по упаковке с достоверными заявлениями, которые покупатели легко узнают, поймут и на которые отреагируют.

Сейчас самое время перейти на упаковку, пригодную для вторичной переработки и содержащую переработанные материалы. Этот отчет является важнейшим инструментом для брендов, стремящихся удовлетворить спрос потребителей на устойчивые упаковочные решения и оставаться в авангарде предписаний, которые вскоре будут введены PPWR».

Источник: https://www.paperage.com

Другие новости