/
7 декабря 2023
411

Появление новых мощностей на рынке гофрокартона заставляет компании снижать цену

Появление новых мощностей на рынке гофрокартона заставляет компании снижать цену

Итальянский производитель бумаги и упаковки Pro-Gest отмечает, что 2023 г. оказался для компании очень сложным. На это негативно повлиял тот факт, что в последние годы группа вложила много времени и, прежде всего, капиталовложений в расширение мощностей.

В 2023 г. слабая экономика и высокая инфляция значительно сократили потребление. Сниженный спрос, не в последнюю очередь на фоне появления на рынке новых мощностей, оказал давление на уровень цен. На этом фоне итальянская компания Pro-Gest не смогла достичь хорошего баланса за первые три квартала. Чистые продажи упали на 36 % до 379,6 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., а общий объем продаж, включая оценку запасов и доходы от другой деятельности, был примерно на 32 % ниже значения предыдущего года, составившего 455,6 млн евро.

Кроме того, под вопросом остается будущее бумажной фабрики в Мантуе, Италия, где Pro-Gest производит гофрированный картон. По сообщениям СМИ и заявлениям инсайдеров рынка, группа хочет продать предприятие, но пока что не имеет определенности – в одиночку или в комплексе с новым интегрированным упаковочным заводом Castelbelforte. Сообщается, что различные компании уже посетили и проинспектировали площадку, среди них Mondi, Saica и Hamburger. Пока что в Pro-Gest хранят молчание о переговорах с потенциальными покупателями.

Источник: lesprominform.ru

Другие новости