Фото - asi.ru
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс» объявили конкурс растущих брендов «Знай наших». Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе — не менее 30 %. Производители целлюлозно-бумажной продукции также могут заявить о себе.
«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса Михаил Хомич.
Как уточняют организаторы, конкурс проводится в пяти основных номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», также учреждены 15 отраслевых и 4 специальные номинации от партнеров.
Представители ЦБП могут подать заявку по специальной номинации «Промышленный бренд», а производители товаров из вторичного сырья и вещей, созданных путем переработки — по номинации «Потребительские товары» (эко).
Конкурс брендов «Знай наших» впервые прошел в 2023 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал порядка пяти тысяч участников. В 2024 году на конкурс уже подано свыше 8,5 тысяч заявок. Принять участие, узнать подробности и условия конкурса можно на краунд-платформе.