/
18 октября 2022
622

СОЭМЗ помог сделать экологичный дизайн упаковки для бритвы

СОЭМЗ помог сделать экологичный дизайн упаковки для бритвы

Очень часто нам кажется, что какие-то стандарты упаковки незыблемы, их просто нельзя менять, потому что образ товара будет разрушен. Ребрендинг чаще ругают чем хвалят. Привычка к чему-либо абсолютно нормальное явление. Однако через некоторое время мы обнаруживаем, что новый логотип выглядит лучше, а обновленный дизайн упаковки стал привлекательным, а вскоре и привычным.

Компания Gillette поставила перед «Солнечногорским Опытно-экспериментальным Механическим Заводом» задачу сделать не просто редизайн упаковки. А перевести ее в разряд экологичных.

СОЭМЗ отлично справился с поставленной задачей, уйдя от многокомпонентой упаковки, содержащей картон и пластик, к моноупаковке из картона и пульпекартона. Упаковку не надо разделять – оба материала могут быть переработаны вместе. И несмотря на то, что на первый взгляд упаковки выглядят одинаково, новая – гораздо лучше, потому что экологичнее.

Другие новости