/
26 сентября 2022
443

В Германии существенную долю рынка занимает упаковка из бумаги и картона

В Германии существенную долю рынка занимает упаковка из бумаги и картона

По информации Комитета объединений немецких производителей упаковки (Gemeinschaftsausschuss Deutscher Verpackungshersteller – GADV), в 2021 г. в Германии было произведено около 19,6 млн т упаковки. Таким образом, объем производства вырос на 4,8 %. Объем производства в стоимостном выражении также увеличился на 10,9 % и составил около 35,8 млрд евро в 2021 г. Как и в предыдущие годы, пластиковая упаковка создавала наибольшую долю производства в стоимостном выражении (около 44 %), но в натуральном выражении упаковка из бумаги, картона и получила наибольшую долю в индустрии упаковки (около 49 %).

В производстве наблюдается равномерная картина сегментов упаковочных средств: наибольший рост в 2021 г. зафиксирован в сегменте стальной упаковки (плюс 8,1 % до 1,17 млн т), далее следует упаковка из бумаги и картона (плюс 7,3 % до 9,52 млн т), стеклянной тары (плюс 2,4 % до 4,26 млн т), а также пластиковой (плюс 1,5 % до 4,33 млн т) и алюминиевой тары и упаковки (плюс 1,0 % до 0,34 млн т).

В стоимостном выражении производство показало однородную восходящую тенденцию: стальная упаковка также продемонстрировала самый высокий рост с увеличением на 16,6 % до 3,56 млрд евро, за ней следует упаковка из бумаги и картона с ростом на 13,2 % до 12,2 млрд евро, пластиковая упаковка (рост на 10,2 % до 15,8 млрд евро), стеклянная тара (рост на 4,0 % до 2,1 млрд евро) и алюминиевая тара и упаковка (рост на 2,9 % до 2,1 млрд евро).

«Производители упаковки преодолели последствия пандемии коронавируса не в последнюю очередь потому, что защитная функция упаковки дала потребителям ощущение, что их продукты хорошо защищены от воздействия окружающей среды, – сказал Иоганн Оверат, генеральный директор Немецкой ассоциации стекольной промышленности (Bundesverband Glasindustrie e.V.) и представитель GADV. – Но упаковочная промышленность в настоящее время сталкивается с совершенно другими проблемами. Для всех сегментов индустрии упаковки обеспечение доступной энергией является важной предпосылкой для продолжения конкурентоспособного производства в Германии. В отраслях, производящих энергоемкую продукцию, это даже становится экзистенциальным вопросом. Есть также логистические трудности и сбои в цепочке поставок, вызванные боевыми действиями на Украине».

Несмотря на хорошие финансовые отчеты за 2021 г., немецкие производители упаковки смотрят в будущее со смешанными чувствами. «Упаковка – это повседневный товар, который также необходим в период кризиса. Но вопрос в том, как мы будем производить продукцию в будущем и не упускать из виду основные цели с точки зрения климатической нейтральности», – говорит Иоганн Оверат.

Источник: www.unipack.ru

Другие новости