/
20 июля 2022
757

В Германии ужесточают требования к регистрации упаковки

В Германии ужесточают требования к регистрации упаковки

По информации Центрального агентства Реестра упаковки (Zentrale Stelle Verpackungsregister — ZSVR), с 1 июля 2022 г. введены дополнительные требования о регистрации упаковки на немецком рынке.

ZSVR берет на себя задачу регистрации лиц, несущих ответственность производителя, а также отслеживает дальнейшие экологические цели, такие как соблюдение квот на переработку и финансовую поддержку для продвижения более экологичной упаковки.

Измененная версия немецкого закона об упаковке (Verpackungsgesetz) окончательно вступила в силу 1 июля 2022 г. Поправки являются ответом законодателя на различные события, наблюдавшиеся в последние годы, в частности на массовый рост онлайн-торговли и потребления еды и напитков навынос во время пандемии коронавируса. Для достижения целей иерархии отходов рынку вторичной переработки упаковки в первую очередь необходимо больше прозрачности, справедливости и равных условий. Новые правила больше не предусматривают никаких исключений.

Каждая компания, которая впервые размещает упакованные товары на рынке Германии, должна зарегистрироваться в реестре LUCID Packaging Register, указав соответствующие типы упаковки. Требование о регистрации теперь также распространяется на многоразовую упаковку, транспортную упаковку и одноразовую тару для напитков с залоговой стоимостью. До сих пор регистрироваться должны были только те компании, которые наполняли тару, подлежащую участию в системе, товарами или импортировали эту тару в Германию (в частности, розничную, групповую и транспортную тару). Тот, кто размещает эту упаковку на немецком рынке, также обязан соблюдать требование участия в системе и предоставлять отчеты с данными по объёму своей упаковки.

Давление на онлайн-торговлю с целью выполнения обязательств по закону об упаковке усилилось с новым юридическим обязательством для электронных торговых площадок, которые теперь должны проверять, зарегистрированы ли розничные продавцы, работающие на их платформах, в реестре упаковки LUCID и выполняют ли требования участия в системе. Если интернет-магазины не могут предоставить доказательства соответствия, торговые площадки больше не должны позволять им предлагать свои товары. То же самое относится и к поставщикам услуг: они могут работать только для сторон, которые выполняют свои обязанности производителя.

Поправки касаются также компаний, наполняющих сервисные упаковки товарами и передающих их покупателям. Сервисная упаковка – это упаковка, которая не заполняется товарами до тех пор, пока они не поступят в торговую точку, чтобы эти товары могли быть переданы покупателям. Примеры включают коробки для пиццы, банки для крема, наполняемые в аптеках, упаковку кондитерских изделий в пекарне, упаковку в мясной лавке, а также упаковку для цветов и тару навынос. Компании и розничные продавцы, покупающие только сервисную упаковку у поставщиков или оптовиков, должны были зарегистрироваться с 1 июля 2022 г., даже если они уже заплатили за переработку своей упаковки в ходе предварительной закупки тары.

Источник: www.unipack.ru

Другие новости