/
18 мая 2023
116

В полиграфии печать упаковки и этикеток более востребована

В полиграфии печать упаковки и этикеток более востребована

Фото - Unipack.Ru

На семинаре «Текущее состояние выпуска издательской продукции в России. Практика взаимоотношений издательских организаций с полиграфическими предприятиями» Борис Кузьмин, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП), рассмотрел  вопрос перспектив развития полиграфического рынка.

Большую часть полиграфического рынка сейчас занимает печать этикеток и упаковки. Книжно-журнальная и газетная печать снижают тиражи. Борис Кузьмин поделился, что последние 20 лет полиграфия в нашей стране не имеет отраслевого статуса и рассматривается как рыночная структура.

Он отметил, что российский полиграфический рынок в значительной степени зависит от импортного оборудования и расходных материалов. К числу проблем отрасли Борис Кузьмин также отнес удорожание полиграфического производства.

Газетное производство сокращается с каждым годом. Проблемы у книжной и газетной полиграфии начались с наступлением цифровых технологий, которые заменяют печать. Снижение продолжается, но до точки невозврата отрасль еще не дошла. Поскольку книжная, журнальная и газетная полиграфия – это отрасль услуг, выполняющая печать по заказу издательств, главной проблемой является наличие спроса на эти услуги, который во многом определит будущее развитие этого рынка.

Источник: unipack.ru

Другие новости