/
25 августа 2023
349

Значение парового спрыска для изготовления флютинга

Значение парового спрыска для изготовления флютинга

Паровой спрыск в секции гофропресса уже много лет является стандартным оборудованием. У разных производителей они различаются по расположению и дизайну, но цель одинакова. Паровой спрыск нужен для подготовки картона к гофрированию и сохранения формы флютинга. Необходимо подготовить картон к формованию в валах гофромашины, а затем подготовить флютинг к нанесению клея.

При этом нужно добиться прочного соединения слоев гофрокартона между собой с использованием минимального количества клея.
Спрыски можно использовать для повышения температуры бумаги, но обычно это работа устройств предварительного кондиционирования или предварительного нагрева, расположенных на пути прохождения бумаги перед валами гофроагрегата. Узел предварительного нагрева либо отделен от гофропресса, либо является его частью. Он нагревает бумагу до заданной температуры и обычно открывает поры бумаги, чтобы подготовить ее к нанесению клея.

Затем паровой спрыск кондиционирует бумагу, делая ее гибкой и готовой к процессу формирования гофров в валах гофромашины. После того как бумага становится более гибкой, можно придавать форму гофрам, не повреждая и не разрывая бумажные волокна. Влажный пар придает бумаге гибкость, флютинг лучше впитывает влагу, поэтому когда клей наносится на кончик гофры, волокно втягивает его в себя, таким образом достигается сцепление при минимальном количестве использованного клея. 

Лучший способ узнать, удалось ли правильно выполнить предварительную подготовку — это отклеить обратную сторону лайнера гофрокартона аналогично тому как выполняется X-Cut и Fiber Pull Test, а затем сложить назад слои гофрокартона (от края разреза к направлению края разреза) и посмотреть на характер разрушений флютинга. В случае правильной подготовки флютинг для изготовления гофрокартона 26# и ниже не сломается на кончике гофров в любом месте. Флютинг 33# может сломаться в нескольких местах, но менее чем в половине гофров, а флютинг 45# может сломаться более чем в половине гофров, но не во всех. Если флютинг был правильно подготовлен, гофры не оторвутся от лайнера ни во время этого испытания, ни через час, день, неделю или даже месяцы. Они должным образом подготовлены навсегда.

В результате при оценке связи можно наблюдать правильную предварительную подготовку, и в любой момент после объединения слоев гофрокартона оценить, насколько хорошо флютинг был предварительно подготовлен. Кроме того, правильная предварительная подготовка не только улучшает соединение на гофропрессе, но также оказывает существенное влияние на качество соединения во время работы сушильно-охлаждающего стола.

Чтобы добиться успеха в предварительной подготовке картона, лучше всего иметь гибкость в выборе типа и количества пара, который вы выбираете для подачи во время изготовления флютинга. Бумага некоторых фабрик лучше всего работает и склеивается при подаче сухого пара, тогда как другие лучше склеиваются после подачи влажного пара. Влажный пар в большинстве своем дает преимущества при работе с более тяжелыми материалами. Многие заводы закупают бумагу у разных заводов и поставщиков. Знание того, какой картон лучше всего работает с каждым типом пара, может оказаться очень полезным при создании наилучшего сцепления слоев гофрокартона.

Настройка оборудования на возможность подачи как влажного, так и сухого пара в зависимости от необходимости для каждого типа бумаги может привести к значительным преимуществам в работе и сокращению отходов. 

Другие новости