По итогам за 2018 г. в производстве упаковки Германии лидируют бумага и картон - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

По итогам за 2018 г. в производстве упаковки Германии лидируют бумага и картон

По информации www.verpackungsrundschau.de, в 2018 г. в Германии было произведено примерно 20 млн т упаковки. Об этом сообщил Комитет объединений немецких производителей упаковки (Gemeinschaftsausschuss Deutscher Verpackungshersteller – GADV), организация, объединяющая ведущие отраслевые союзы упаковщиков Германии. Объем производства в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом вырос на 4,9 %, оборот отрасли увеличился на 4,3 %, составив около 35 млрд евро.

 https://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2019-9-23/file1569222641.jpg

Как и в предыдущие годы, большая часть оборота получена за счет выпуска пластиковой упаковки – 44 %. В натуральном выражении самая крупная доля – 48 % – приходится на тару и упаковку из бумаги и картона.

В производстве наблюдается различная картина. Наибольший прирост продемонстрировала тара и упаковка из бумаги и картона (8,5 %). В сегменте тары и упаковки из пластика рост составил 2,7 %, в сегменте стеклянной тары рост 1,7 %. При этом наблюдался спад в производстве металлической (стальной) тары и упаковки – 1,2 %. В сегменте алюминиевой тары спад составил 0,5 %.

Наибольший рост оборота в 2018 г. показала упаковка из бумаги и картона (плюс 7,8 %), на втором месте – стеклотара (плюс 4,0 %), далее – пластиковая упаковка (плюс 3,2 %), металлическая (плюс 0,9 %) и алюминиевая тара и упаковка (плюс 0,2 %).

Не только новый закон об упаковке, вступивший в силу в начале 2019 г. призывает упаковочную индустрию заниматься вопросами повторного использования и переработки своей продукции. Все больше и больше конечных потребителей также придают большое значение экологически безопасному и устойчивому потреблению, поэтому упаковочная промышленность должна реагировать на современные потребительские тенденции, такие как сознательное отношение к окружающей среде и здоровью, регионализм, устойчивость и растущее желание избегать расточительного отношения к пищевым продуктам.

Источник: news.unipack.ru