/

К справочнику

31 мая 2023
1375

5 способов экономить на гофрокоробах

5 способов экономить на гофрокоробах

Гофрокоробка — один из самых универсальных видов упаковки. Предсказываемый среднегодовой темп роста мирового рынка упаковки из гофрокартона - 3,66%

Из-за легкости и прочностных свойств упаковка из гофрокартона незаменима, когда речь идет о хранении, упаковке или доставке. Для крупных покупателей гофрокоробки важно заранее знать ориентировочную стоимость упаковки, что помогает им планировать бюджет.

На рынке представлен широкий выбор гофрокоробов, стоимость которых варьируется в зависимости от различных параметров, таких как:

  • Толщина картона
  • Размеры гофрокороба
  • Тип флютинга
  • Тип клея
  • Прочность коробки на сжатие
  • Содержание влаги
  • Прочность на разрыв
  • Количество слоев 

Цена гофроящика также увеличивается, когда требуется изготовление индивидуального заказа: тип печати и количество цветов также определяют стоимость. Также гофроящики могут быть заламинированы для дополнительной защиты.

5 способов сократить расходы на гофрокоробки

Компании могут значительно сэкономить на гофроящиках. Вот пять способов, с помощью которых бренды могут сократить расходы на гофроящики.

1. Стандартизация требований

Во многих случаях бренды могут пользоваться уже разработанными упаковочными решениями. По мере развития продуктов должна развиваться и упаковка, но она не всегда должна усложняться.

Например, если в первичной упаковке решена задача заполнения пустот, то последующие упаковки могут не нуждаться в амортизации. Переход на более тонкую и жесткую гофрокоробку для последующей упаковки товара может помочь снизить затраты.

Кроме того, можно также уменьшить размеры коробок. Излишняя упаковка не только увеличивает стоимость самой упаковки, но и увеличивает стоимость доставки.
Если компания использует гофроящики для первичной упаковки, то расходы на печать — еще один параметр, который может удешевить производство. Гофрокоробки используются в качестве первичной упаковки для таких товаров, как велосипеды, телевизоры, компьютерные мониторы, ноутбуки, электрические компоненты и многое другое. Стоит оценить, может ли компания уменьшить количество цветов или перейти на более дешевую технологию печати на гофроупаковке.

Например, в случае потребительских товаров длительного использования простота коммуникации с клиентом через упаковку зачастую ценится больше эстетики упаковки. Также можно провести небольшое маркетинговое исследование, чтобы понять, какие аспекты упаковки продукта важнее для клиента, и инвестировать в них больше ресурсов.

2. Исследование доступных вариантов гофроящиков

Стоит тщательно изучить различные доступные варианты и взвесить их плюсы и минусы. Как только требования к упаковке будут понятны, сотрудники компании могут обнаружить, что дорогая коробка не нужна, а более дешевая вполне подойдет.

Сэкономленные деньги можно потратить на персонализацию, которая позволяет повысить узнаваемость бренда, добавить предупреждающую информацию и инструкции по обращению.

3. Оптимизация размеров

Если вы используете гофрокоробки в качестве вторичной упаковки, стоит рассмотреть варианты, как можно иначе упаковывать продукты. Например, можно попробовать укладывать товары по-другому или использовать альтернативное заполнение пустот.

4. Стандартные размеры и структуры гофрокоробов

Производители гофроящиков имеют стандартные размеры и стили гофроящиков. Это связано с особенностями производства гофрокартона.
Коробки нестандартного размера стоят дороже, чем стандартные. Доступность размеров зависит от производителя.

Кроме того, есть несколько стилей коробок, которые доступны на рынке. К ним относятся четырехклапанные, гофрокоробки с замком, гофроящики с торцевыми клапанами, самосборные гофрокороба, гофрокороба пенального вида, телескопический гофрокороб.

5. Включение планов по упаковке на этапе расчета продукта

Один из лучших способов минимизировать стоимость гофрокоробов — интегрировать планы по упаковке на этапе расчета и планирования продукта. Заодно можно проверить, как оптимизация первичной упаковки может помочь сэкономить на вторичной и третичной упаковке.