4
30 октября 2024
Гофрокоробка — один из самых универсальных видов упаковки. Предсказываемый среднегодовой темп роста мирового рынка упаковки из гофрокартона - 3,66%
Из-за легкости и прочностных свойств упаковка из гофрокартона незаменима, когда речь идет о хранении, упаковке или доставке. Для крупных покупателей гофрокоробки важно заранее знать ориентировочную стоимость упаковки, что помогает им планировать бюджет.
На рынке представлен широкий выбор гофрокоробов, стоимость которых варьируется в зависимости от различных параметров, таких как:
- Толщина картона
- Размеры гофрокороба
- Тип флютинга
- Тип клея
- Прочность коробки на сжатие
- Содержание влаги
- Прочность на разрыв
- Количество слоев
Цена гофроящика также увеличивается, когда требуется изготовление индивидуального заказа: тип печати и количество цветов также определяют стоимость. Также гофроящики могут быть заламинированы для дополнительной защиты.
5 способов сократить расходы на гофрокоробки
Компании могут значительно сэкономить на гофроящиках. Вот пять способов, с помощью которых бренды могут сократить расходы на гофроящики.
1. Стандартизация требований
Во многих случаях бренды могут пользоваться уже разработанными упаковочными решениями. По мере развития продуктов должна развиваться и упаковка, но она не всегда должна усложняться.
Например, если в первичной упаковке решена задача заполнения пустот, то последующие упаковки могут не нуждаться в амортизации. Переход на более тонкую и жесткую гофрокоробку для последующей упаковки товара может помочь снизить затраты.
Кроме того, можно также уменьшить размеры коробок. Излишняя упаковка не только увеличивает стоимость самой упаковки, но и увеличивает стоимость доставки.
Если компания использует гофроящики для первичной упаковки, то расходы на печать — еще один параметр, который может удешевить производство. Гофрокоробки используются в качестве первичной упаковки для таких товаров, как велосипеды, телевизоры, компьютерные мониторы, ноутбуки, электрические компоненты и многое другое. Стоит оценить, может ли компания уменьшить количество цветов или перейти на более дешевую технологию печати на гофроупаковке.
Например, в случае потребительских товаров длительного использования простота коммуникации с клиентом через упаковку зачастую ценится больше эстетики упаковки. Также можно провести небольшое маркетинговое исследование, чтобы понять, какие аспекты упаковки продукта важнее для клиента, и инвестировать в них больше ресурсов.
2. Исследование доступных вариантов гофроящиков
Стоит тщательно изучить различные доступные варианты и взвесить их плюсы и минусы. Как только требования к упаковке будут понятны, сотрудники компании могут обнаружить, что дорогая коробка не нужна, а более дешевая вполне подойдет.
Сэкономленные деньги можно потратить на персонализацию, которая позволяет повысить узнаваемость бренда, добавить предупреждающую информацию и инструкции по обращению.
3. Оптимизация размеров
Если вы используете гофрокоробки в качестве вторичной упаковки, стоит рассмотреть варианты, как можно иначе упаковывать продукты. Например, можно попробовать укладывать товары по-другому или использовать альтернативное заполнение пустот.
4. Стандартные размеры и структуры гофрокоробов
Производители гофроящиков имеют стандартные размеры и стили гофроящиков. Это связано с особенностями производства гофрокартона.
Коробки нестандартного размера стоят дороже, чем стандартные. Доступность размеров зависит от производителя.
Кроме того, есть несколько стилей коробок, которые доступны на рынке. К ним относятся четырехклапанные, гофрокоробки с замком, гофроящики с торцевыми клапанами, самосборные гофрокороба, гофрокороба пенального вида, телескопический гофрокороб.
5. Включение планов по упаковке на этапе расчета продукта
Один из лучших способов минимизировать стоимость гофрокоробов — интегрировать планы по упаковке на этапе расчета и планирования продукта. Заодно можно проверить, как оптимизация первичной упаковки может помочь сэкономить на вторичной и третичной упаковке.