Компания DS Smith провела опрос клиентов онлайн - магазинов на тему: что их больше волнует в вопросе упаковки. Итог исследования показал, что люди, совершая покупки в интернете, беспокоятся о слишком больших размерах упаковки. Порой, она слишком огромна и несоизмерима с товаром. На это указало почти 60% пользователей.
Заказывать товары во время и после Covid-19 потребители стали больше. По данным компании экспресс-доставок, отправления увеличились почти на 15%. Как мы видим упаковка товара имеет огромное значение.
Почти 80% потребителей указали на то, что негабаритная тара является для них проблемой, дает повод сомневаться в том, что продавец поддерживает принципы устойчивого развития, что приводит к разочарованию и негативно сказывается на имидже бренда.
Самой главной проблемой является то, что иногда товары доставляются в повреждённой упаковке, то есть первоначальная ее функция игнорируется. Почти 50% пользователей отметили, что при нарушении целостности упаковки больше бы не сделали заказ у данного поставщика.
Вопрос с упаковкой неоднозначен, так как менее 50% опрошенных клиентов заявили, что готовы не обратить внимание на упаковку, если цена товара оптовая.
Вопрос инвестиций в упаковку для более 50% представителей крупных компаний является приоритетным. Около 80% пользователей проголосовали за то, что бизнес только окажется в плюсе, если будет инвестировать средства в упаковку.