/
21 декабря 2022
361

Маркетплейсы внедряют лучшие практики для повышения экологичности в упаковке товаров после рекомендаций РЭО

Маркетплейсы внедряют лучшие практики для повышения экологичности в упаковке товаров после рекомендаций РЭО

После рекомендаций Российского экологического оператора интернет-магазины стали использовать гораздо меньше упаковки.

Согласно данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, маркетплейсы и интернет-магазины активно внедряют лучшие практики для повышения экологичности, переходят на перерабатываемую упаковку и значительно снижают объем упаковки при доставке.

По данным АКИТ, компания Ozon отказалась от излишней упаковки в виде фирменных коробок, пакетов и теперь доставляет товары со складов пунктов выдачи в специальных боксах.

За девять месяцев текущего года по сравнению с этим же периодом прошлого года объем упаковки уменьшился на 16%, при том, что товарооборот вырос более, чем в 2 раза.

В X5 Group внедрили практику возврата одноразовых пакетов при доставке заказов в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок».

Во всех магазинах сети «Пятерочка» пакеты на 35% состоят из вторичного сырья.

«Яндекс.Маркет» снизил использование клейкой ленты, пленки и бумажного наполнителя почти на 60 тонн.

Lamoda разработала решение, позволяющее отказаться от печатных форм на возврат товара. Этот проект позволил предотвратить закупку и использование почти 7 тысяч рулонов бумаги (26 тонн).

Компания «Сбермаркет» сократила количество пластиковых пакетов для упаковки заказов.

Письмо АКИТ - это ответ на обращение РЭО в преддверии «Черной пятницы».

РЭО призвал онлайн-маркеты применять как можно меньше упаковки во время распродаж, так как это приводит к образованию больших объемов отходов упаковки.

Объемы неперерабатываемой упаковки можно сократить до 50% благодаря отказу от пластика.

Другие новости