/
21 июля 2022
706

На АО «Волга» стартовал новый этап проекта «Надежность»

На АО «Волга» стартовал новый этап проекта «Надежность»

Первый этап проекта «Надежность», направленного на повышение надежности оборудования АО «Волга», успешно завершился в конце мая. Второй этап начался с формирования новых рабочих групп. Заместитель главного инженера и начальник службы надежности Андрей Голландский, рассказал о перспективах нового этапа, который продлится до конца текущего года.

– Каковы цели второго этапа проекта и какие задачи стоит перед участниками малых рабочих групп на производстве?

– На платформе для совместной работы распределенных команд Miro у нас сформированы доски по проектам, где каждый участник проекта может размещать и брать необходимую информацию для формирования ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по пилотному оборудованию. Наша общая цель – достичь показателей оборудования (коэффициенты, характеризующие эффективность работы): ОЕЕ – не ниже 65 %, ОМЕ – удерживать на уровне 90 %. Другими словами, на втором этапе проекта необходимо создать единый информационный доступ, в котором будет вся информация по текущим показателям. У нас есть представление, как эта система будет выглядеть. Сейчас обсуждаются детали, что и как в ней будет расположено.

– Вошли ли на втором этапе в состав малых рабочих групп новые специалисты по направлениям?

– Да, в состав первой рабочей группы у нас вошли представители финансовой группы. К примеру, вторая группа занимается формированием так называемого «супермаркета запасных частей». Для надежной работы оборудования необходимо, чтобы у нас постоянно были под рукой необходимые запчасти. Это касается, в первую очередь, критичного оборудования, то есть такого, без которого не могут работать бумагоделательные машины. В настоящее время у нас все запасные части централизованно хранятся на складе. Нужно, чтобы все необходимые запчасти были всегда под рукой и по мере их израсходования своевременно пополнялись. Основная цель группы – выстроить работу с критическими запасными частями для пилотного оборудования, сформировать расчётный «супермаркет» для критичных запасных частей и удержать уровень запаса и периода поставки не менее чем 90 %. Поэтому в этой рабочей группе появились специалисты службы снабжения. Также в состав рабочей группы вошли представители всех ремонтных служб комбината.

Цели и задачи третьей и четвертой групп во многом схожи. Третья группа занимается постановкой системы плановых ТО для оборудования, а четвертая группа – постановкой системы самостоятельных ТО для пилотного оборудования. В четвертой группе у нас тоже появился новый участник, представитель энергетической службы бумцеха № 3.

– Все руководители первых малых рабочих групп продолжат работу на втором этапе проекта?

– Основной «костяк» малых групп не претерпел существенных изменений. Участникам первого этапа интересно участвовать дальше, они эту работу начинали и планируют ее продолжить, чтобы довести проект по совершенствованию работы оборудования до его логического завершения. Уже возобновились очные встречи рабочих групп с консультантами «ТМК». Сейчас участники проекта готовят выкладывать информацию на платформу Miro для анализа.

– Вот уже первый этап закончился, Вы были активно вовлечены, являлись одним из руководителей этого проекта. Как Вы оцениваете перспективы этого проекта?

– Прогнозы у меня положительные. На всех совещаниях, в которых мы участвуем, генеральный директор Сергей Пондарь неоднократно напоминает о важности повышения надежности оборудования, о значимости этого проекта в целом. Мы видим всестороннюю поддержку руководства и будем продолжать двигаться дальше. Все цели и задачи, которые сейчас поставлены перед участниками проекта, понятны и выполнимы. И, даже несмотря на все ограничения и сложности, возникшие из-за геополитической ситуации, наш проект продолжается. И это – главное.

Другие новости