/
4 сентября 2024
277

Nestle переходит на экологичную упаковку

Nestle переходит на экологичную упаковку

В рамках постоянных усилий Nestlé по разработке более экологичных упаковочных решений компания внедряет бумажные новшества для своих основных брендов.

Недавно компания Nestlé анонсировала новые круглые картонные банки для своего бренда Vital Proteins в США. Это обновление в упаковке и дизайне позволяет сократить использование пластика на 90% по сравнению с предыдущими вариантами.

Созданная специалистами научно-исследовательского центра Nestlé Health Science в Бриджуотере (штат Нью-Джерси) в сотрудничестве с внешними партнерами, новая банка оснащена фирменной крышкой, обладающей жесткостью и герметичностью. Эта крышка обеспечивает легкость открывания и закрывания банки, защищает от протечек и разливов, а также отличается долговечностью, что делает ее идеальной для повседневного использования.

Кроме того, глобальная сеть исследований и разработок компании Nestlé сотрудничает с внешними партнерами и поставщиками с целью разработки нового поколения упаковочных решений из высокобарьерной бумаги для различных категорий продуктов. Герхард Нидеррайтер (Gerhard Niederreiter), руководитель Института упаковочных наук компании Nestlé, поясняет: «При разработке бумажной упаковки мы учитываем чувствительность каждого продукта к внешним факторам, таким как кислород, температура и влага. Начав с менее чувствительных продуктов, Nestlé стала использовать бумажную упаковку в кондитерских изделиях, включая Smarties и KitKat, а теперь перешла к таким категориям продуктов, как кофе, которые требуют более высокой барьерной защиты».

В Британии компания Nestlé недавно представила высокобарьерную бумажную упаковку для Nescafé. Это решение для упаковки из сменной бумаги позволяет потребителям пополнять свои стеклянные банки Nescafé дома, не жертвуя свежестью или качеством продукта. Это снижает вес упаковки на 97%, а бумажную упаковку можно перерабатывать в местном потоке бумажных отходов. Кроме того, ассортимент Nescafé Cappuccino в Европе теперь имеет новую упаковку с бумажным корпусом вместо прежней пластиковой банки. Она полностью перерабатывается в потоке бумажных отходов по всей Европе, где этот формат упаковки доступен для различных видов продукции.

Эти инновации в области упаковки основаны на уникальном опыте Nestlé и корпоративных усилиях по достижению цели устойчивого развития упаковки к 2025 г., которая заключается в проектировании 95% пластиковой упаковки с учетом вторичной переработки и сокращении использования первичного пластика на треть.

Фото - unipack.ru

Источник: unipack.ru

Другие новости