/
18 февраля 2025
525

Niels & Grete переходит на перерабатываемую картонную упаковку для яиц

Niels & Grete переходит на перерабатываемую картонную упаковку для яиц

Компания DS Smith помогает компании Niels & Grete заменить пластиковые упаковочные компоненты на упаковку из гофрированного картона, что повышает пригодность к вторичной переработке, сокращает использование ненужных материалов и оптимизирует процесс упаковки.

Первоначально компания Niels & Grete использовала два формованных лотка из целлюлозы, большую этикетку и пластиковую обертку, закрепленную с помощью метода нагрева, для упаковки тридцати яиц.

Новый дизайн, разработанный совместно с DS Smith, включает в себя один существующий лоток из пульперкартона, вставленный в гофрированную картонную упаковку. Перфорации и отверстия были интегрированы в верхнюю и нижнюю часть упаковки, соответственно, для размещения разных размеров яиц.

Компания DS Smith сообщает, что гофрированный картон на 100% пригоден для вторичной переработки; новый процесс упаковки и производства позволит сократить объем используемых материалов, одновременно повысив скорость и эффективность процесса упаковки.

Ожидается, что новая конструкция также повысит устойчивость штабелирования, поскольку яйца будут укладываться и закрепляться в лотке сверху и снизу с помощью перфорированных участков.

«Мы в восторге от этого устойчивого упаковочного решения», — сказал Нильс Риис, генеральный директор компании Niels & Grete. «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам натуральный и свежий продукт, и эти устойчивые контейнеры можно упаковать разумно и компактно, защищая продукт во время транспортировки.

«С такой упаковкой наш продукт выглядит фантастически, поскольку мы можем печатать нашу информацию и логотип прямо на картоне. Устойчивые и перерабатываемые материалы соответствуют духу нашего бренда, и мы получили чрезвычайно положительные отзывы от наших клиентов, которые считают, что контейнеры легче открывать и хранить».

Команда дизайнеров DS Smith также применила инструментарий Circular Design Metrics компании при разработке упаковки. Они используют восемь ключевых показателей, включая углеродный след, повторное использование, оптимизацию цепочки поставок, перерабатываемость, использование материалов и переработанное содержимое, для количественной оценки показателей устойчивости упаковки, с помощью которых бренды и ритейлеры могут сравнивать дизайнерские решения и находить наилучшее соответствие.

Адель Каннингем Миккельсен, менеджер по работе с клиентами в DS Smith, добавляет: «Мы хотели заменить оригинальные пластиковые лотки и вместо этого внедрить упаковочное решение из гофрированного картона и полностью на основе бумажного волокна для Niels & Grete. Наш проект был призван сделать процесс упаковки более быстрым и эффективным, и с помощью нашего уникального инструмента Circular Design Metrics мы хотели сократить количество материалов, используемых в общем упаковочном решении.

«Мы очень рады возможности сотрудничать с Niels & Grete в рамках этой инновации».

Cascades запустила собственное комплексное упаковочное решение для рынка яиц прошлым летом. Состоящее из формованного бумажного волокна и рукава из макулатурного картона с покрытием решение на 100% состоит из вторичных волокон, и в то время было предварительно квалифицировано How2Recycle как широко перерабатываемое.

В то же время центр исследований и разработок компании утверждает, что новая упаковка в три раза прочнее и вдвое прочнее картонной коробки на 12 яиц с этикеткой, что обеспечивает большую безопасность яиц.

Из последних новостей: компания DS Smith заключила соглашение с создателем компании bfresh spitiko В. Рубисом с целью создания решения из гофрированного картона для электронной коммерции, позволяющего хранить и защищать соки в стеклянных бутылках во время транспортировки, намереваясь заменить традиционные деревянные лотки.

Akarton также сообщила, что ее защитный картонный упаковочный материал для транспортировки хрупких товаров Hexpand, лицензирован для производства и распространения в Европе. Разработанный для 100% вторичной переработки, он направлен на сокращение пластиковой упаковки и прокладочного материала при упаковке повседневных товаров, таких как продукты питания, а также ценных товаров, таких как электроника.

Фото - packagingeurope.com

Источник: packagingeurope.com

Другие новости