Чтобы предоставить своим клиентам удобный доступ к актуальной информации о заказах, команда разработчиков Павлово-Посадского гофрокомбината создала современный личный кабинет с самыми необходимыми функциями.
Личный кабинет позволяет отправлять заявки и отслеживать их статус в режиме реального времени. Обновление статусов происходит автоматически, статусы синхронизируются с учетными системами компании.
Кроме отслеживания статусов заявок в личном кабинете можно формировать новые заявки по номенклатуре заказчика, отправлять заявку на расчет цены нового изделия, заявку на изготовление образцов, оформить претензию, а также отслеживать взаиморасчеты и запрашивать акт сверки.
Также в процессе оформления заявки система формирует данные по загрузке транспорта: клиент выбирает тип автомобиля, система показывает количество паллет, исходя из данных заказа, размещает их в выбранном авто, сообщает объем груза и остаток свободного места, либо его нехватку.
Благодаря возможности сохранения в личном кабинете номенклатуры оформление повторных заказов становится проще и быстрее. Все заявки, отправленные из личного кабинета, попадают напрямую в учетную систему.