/
19 декабря 2022
442

Павло-Посадский гофрокомбинат разработал личный кабинет для клиентов

Павло-Посадский гофрокомбинат разработал личный кабинет для клиентов

Чтобы предоставить своим клиентам удобный доступ к актуальной информации о заказах, команда разработчиков Павлово-Посадского гофрокомбината создала современный личный кабинет с самыми необходимыми функциями.

Личный кабинет позволяет отправлять заявки и отслеживать их статус в режиме реального времени. Обновление статусов происходит автоматически, статусы синхронизируются с учетными системами компании.

Кроме отслеживания статусов заявок в личном кабинете можно формировать новые заявки по номенклатуре заказчика, отправлять заявку на расчет цены нового изделия, заявку на изготовление образцов, оформить претензию, а также отслеживать взаиморасчеты и запрашивать акт сверки.

Также в процессе оформления заявки система формирует данные по загрузке транспорта: клиент выбирает тип автомобиля, система показывает количество паллет, исходя из данных заказа, размещает их в выбранном авто, сообщает объем груза и остаток свободного места, либо его нехватку.

Благодаря возможности сохранения в личном кабинете номенклатуры оформление повторных заказов становится проще и быстрее. Все заявки, отправленные из личного кабинета, попадают напрямую в учетную систему.

Другие новости