/
15 ноября 2022
362

По результатам аналитики GlobalData оказалось, что влияние инфляции сильно ударило по упаковке средних размеров

По результатам аналитики GlobalData оказалось, что влияние инфляции сильно ударило по упаковке средних размеров

Ведущая аналитическая компания GlobalData провела исследование, по результату которого выяснилось, что упаковка для товаров среднего размера оказывается в зоне риска растущей инфляции.

Производители товаров в вопросах их дальнейшей упаковки должны будут искать новые методы сохранения соотношения цена и качество. Клиентам придётся выбирать между ценой, жертвуя качеством товара, чтобы сэкономить свои денежные средства.  

Аналитик агенства GlobalData Рэмси Багдади высказал свою точку зрения, что при растущей инфляции покупатели либо тратят меньше, покупая меньше в целом, отказываясь от некоторых продуктов, чтобы сэкономить деньги, либо покупая более качественные продукты, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.

В связи с этим брендам приходится  увеличивать размеры упаковки, чтобы привлечь оптовых покупателей, либо уменьшать ее.

Ожидается, что упаковка большего размера и многоразовая упаковка будут пользоваться огромной популярностью. За неё проголосовали более 60% опрошенных со всего мира.

Из-за всплеска проблем с гигиеной спрос на многоразовую упаковку упал. Теперь опасения по поводу безопасности в Европе и Северной Америке начинают уменьшаться, возвращаются многоразовые, повторно наполняемые или пригодные к вторичной переработке продукты.

«Ожидается, что упаковки меньшего размера по-прежнему будут доминировать на рынке потребительской упаковки в целом. В долгосрочной перспективе рост как уменьшения, так и увеличения размеров упаковки приведет к дальнейшей поляризации размеров упаковки во многих категориях продуктов, при этом больше всего пострадает стандартная упаковка среднего размера», - заключил аналитик.

Другие новости