/
15 августа 2022
485

Победители конкурса «Зеленая премия» получат грант на развитие проектов

Победители конкурса «Зеленая премия» получат грант на развитие проектов

Российский экологический оператор отберет самые экологичные бренды на конкурсе «Зеленая премия» среди отечественных компаний. Их будут оценивать по представленным проектам и по соответствию самой компании зеленым стандартам. Победители смогут выиграть денежные призы и представить свои проекты на Российской экологической неделе, которая пройдет осенью 2022 г.

Генеральный директор публично-правовой компании Денис Буцаев отметил, что на конкурсе «Зеленая премия» будут отобраны проекты, которые создавались для формирования новой модели поведения общества. Это отказ от одноразового пластика, сортировка отходов, переработка и многое другое. Номинация «Корпоративные проекты» позволит выявить лучшие зеленые бренды и определить, где бизнес по-настоящему вовлечен в экоповестку, а где это обыкновенный гринвошинг.

Победители, прошедшие очный отбор, смогут рассчитывать на грант от ППК РЭО т партнеров конкурса. Помимо этого, победителям предоставят возможность отдать на экспертизу свои проекты, а затем представить их на Российской экологической неделе осенью этого года.

«В прошлом году «Зеленая премия» показала, насколько она востребована для отрасли, и в 2022 г. мы решили сделать конкурс еще привлекательнее для экоактивистов. Одним из новшеств стала возможность получить денежный приз. Для участников организуют очный этап отбора, до него дойдет по три лучших проекта в каждой номинации. Участники очного отбора смогут рассчитывать на вознаграждения, которые им предоставят на развитие их проектов. Точные суммы мы объявим позднее», – сказал Денис Буцаев.

В номинации «Корпоративные проекты» будут представлены проекты крупных компаний, которые направлены на формирование осознанного потребления, новой модели поведения и правильного обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Также к участию могут приниматься описания экологических инициатив в области устойчивого развития, внедренных брендом на уровне своих офисов, внутри компании. Преимуществом будет являться большой офлайн и онлайн-охват проекта, общественный резонанс, значимость инициативы для достижения целей устойчивого развития в стране. Премии будут присуждаться по двум направлениям: проекты брендов и соответствие самой компании зеленым стандартам.

«В прошлом году победителей «Зеленой премии» награждала вице-премьер Виктория Абрамченко. Она обратила внимание, что в решении экологических проблем ключевую роль играет активность граждан, волонтеров и бизнеса, и экология в этом плане всех объединяет. И здесь сложно не согласиться. В 2021 г. мы получили множество заявок, в шорт-лист отобрали 20 проектов от брендов, многие из них были направлены на сбор и переработку вторичного сырья. При этом среди номинантов были как крупные, так и небольшие компании. Но главное, что всех объединяло стремление сделать свою деятельность более экологичной и стимулировать остальных поступать также», – отметил глава PR-департамента Дмитрий Бойко.

Другие новости