/
13 февраля 2024
234

Подведены итоги XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2024»

Подведены итоги XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2024»

Во время работы 31-й выставки «ПРОДЭКСПО» прошла торжественная Церемония награждения победителей XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции, напитков и товаров народного потребления – «ПродЭкстраПак 2024».

У российских предприятий и организаций появился отличный шанс заявить о качестве своей продукции, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. И в этом стремлении они получают поддержку, одним из инструментов которой стал конкурс на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак» – конкурс, определяющий на высоком экспертном уровне лучшие образцы упаковочной продукции.

Организаторами конкурса традиционно выступили Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, дирекции выставки «ПРОДЭКСПО» и Всемирной организации упаковщиков (World Packaging Organisation – WPO).

Конкурс «ПродЭкстраПак-2024» по многим аспектам отразил итоги работы российской упаковочной отрасли в непростом 2023 г. Он вызвал большой интерес как у производителей, так и у потребителей упаковки, что наглядно подтверждается количеством компаний, принявших участие в конкурсе. В оргкомитет поступило более 190 заявок.

В конкурсе приняли участие дизайн-студии, разработчики упаковочной и этикеточной продукции; компании и типографии, производители упаковки и этикетки; компании, производители продуктов питания, парфюмерии, косметики, напитков и товаров народного потребления.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
• Упаковка для продовольственных товаров и напитков;
• Этикетка для продовольственных товаров и напитков;
• Упаковка и этикетка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции;
• Упаковка для товаров народного потребления;
• Инновации в упаковке;
• Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок;
• Продукт выбирает упаковку;
• Транспортная тара.

Критерии были достаточно жесткими. Производилась оценка не просто эстетически привлекательной, а именно концептуальной, «вписанной» в общую идею продукта первичной и вторичной упаковки. Приоритет отдавался использованию современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной продукции, экологичности, защитным свойствам. При оценке образцов дополнительным плюсом являлось создание возможностей импортозамещения.

Презентация победителей на Церемонии награждения

Фоторепортаж с Церемонии награждения

Видеорепортаж с Церемонии награждения

Другие новости