Фото - pack24.ru
По данным Trivium Packaging (мировой лидер в области металлической тары и упаковки) спрос на продукцию в устойчивой упаковке вырос, потому что потребители стали больше заботиться об окружающей среде, чем когда-либо прежде.
Отчет Buying Green Report за текущий год показал, что потребители все чаще готовы платить больше за товары в экологически устойчивой упаковке. 82% респондентов готовы платить больше за экологичную упаковку, что на четыре пункта больше, чем в прошлом году и на восемь пунктов больше, чем в 2021 году.
Это говорит о том, что даже в сложной экономической ситуации окружающая среда остается приоритетом для потребителей.
Более молодые потребители (18–24 года) проявляют еще большую готовность, лидируя с показателем 90%.
Потребители теперь задумываются о том, какое влияние их покупки оказывают на окружающую среду, и большинство из них уже внедрили экологически устойчивые практики в свою повседневную жизнь. Две трети потребителей считают себя экологически сознательными. На шесть пунктов больше, чем в прошлогоднем опросе, 63% потребителей теперь менее склонны покупать продукты, упаковка которых вредна для окружающей среды. И их намерения отражаются в их действиях: 71% уже вовлечены в использование многоразовой упаковки или повторно наполняют тару, в то время как более половины занимаются сокращением пищевых отходов и упаковки.
Сейчас 71% потребителей активно выбирает продукты в связи с устойчивостью их упаковки. Интерес к покупке продуктов в экоустойчивой упаковке вырос с 2022 г, особенно среди молодёжи и высокооплачиваемых потребителей.
Но в то время как 59% ищут на этикетке информацию о переработке и экологичности, 46% говорят, что самым большим препятствием для покупки была нечеткая маркировка на упаковке.