249
3 мая 2024
Не все дефекты, возникающие на сушильно-охлаждающем столе связаны со склеиванием. В процессе работы сушильно-охлаждающего стола также возможны возникновение коробления, складок, отслоения и другие дефектов.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются производители гофрокартона, это невозможность правильно удерживать верх гофров в «тесном» контакте с лайнером на сушильно-охлаждающем столе в процессе приклеивания. После того как вы нанесли крахмал на верхушки гофров на клеевом узле, затем верхушки гофров нужно привести в контакт со склеиваемой стороной лайнера на сушильно-охлаждающем столе. Как только вы их соедините, вы должны держать их в контакте на протяжении всего дальнейшего процесса приклеивания. Любое нарушение в этой области приведет к одному или нескольким типам дефектов соединения слоев гофрокартона.
Давайте обсудим систему прижимов, используемую для приведения в контакт верхов гофров и лайнера и последующего удержания их в контакте. В следующих статьях также будут обсуждаться различные типы нагревательных плит и температурных режимов.
Большинство машин оснащены прессовым ремнем, приводимым в движение шкивами, которые стягивают лайнер с раската и накопительного моста. Этот ремень в большинстве случаев контактирует с полотном со стороны гофропресса, и вес ремня обеспечивает давление, удерживающее верхи гофров в контакте с лайнером. Над ремнем расположены прижимные валы, башмаки, пластины, воздушные камеры, воздушные мешки и т. д., которые оказывают прижимное усилие на ремень и, следовательно, на полотно. Это добавляет больше прижимной силы и соединяет концы гофров с лайнером.
Сила прижима - это критически важная настройка, которая должна быть одинаковой по ширине устройства для бумаги любой ширины. Невыполнение этого требования приводит к таким дефектам, как незакрепленные края, коричневые линии клея, “застежка-молния”, низкая прочность клеевого соединения и т. д.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются производители гофрокартона, это невозможность правильно удерживать верх гофров в «тесном» контакте с лайнером на сушильно-охлаждающем столе в процессе приклеивания. После того как вы нанесли крахмал на верхушки гофров на клеевом узле, затем верхушки гофров нужно привести в контакт со склеиваемой стороной лайнера на сушильно-охлаждающем столе. Как только вы их соедините, вы должны держать их в контакте на протяжении всего дальнейшего процесса приклеивания. Любое нарушение в этой области приведет к одному или нескольким типам дефектов соединения слоев гофрокартона.
Давайте обсудим систему прижимов, используемую для приведения в контакт верхов гофров и лайнера и последующего удержания их в контакте. В следующих статьях также будут обсуждаться различные типы нагревательных плит и температурных режимов.
Большинство машин оснащены прессовым ремнем, приводимым в движение шкивами, которые стягивают лайнер с раската и накопительного моста. Этот ремень в большинстве случаев контактирует с полотном со стороны гофропресса, и вес ремня обеспечивает давление, удерживающее верхи гофров в контакте с лайнером. Над ремнем расположены прижимные валы, башмаки, пластины, воздушные камеры, воздушные мешки и т. д., которые оказывают прижимное усилие на ремень и, следовательно, на полотно. Это добавляет больше прижимной силы и соединяет концы гофров с лайнером.
Сила прижима - это критически важная настройка, которая должна быть одинаковой по ширине устройства для бумаги любой ширины. Невыполнение этого требования приводит к таким дефектам, как незакрепленные края, коричневые линии клея, “застежка-молния”, низкая прочность клеевого соединения и т. д.
Источник:
ПО МАТЕРИАЛАМ CORRUGATED CHEMICALS