Отдел группы промышленного дизайна СФТ Пакеджинг принял участие в конкурсе Минпромторга по созданию упаковки для отечественной продукции. Соревнование проходило по четырем блокам: «Техносуверенитет», «Экспорт», «Быт» и «Устойчивость». СФТ Пакеджинг выбрал направление «Быт».
Работа над проектом проходила в несколько этапов, разбитых на недели. В течение этого времени команда встречалась с кураторами конкурса и заказчиком, чтобы уточнять требования и получать обратную связь. Ограниченный срок разработки мотивировал участников быть сосредоточенными, чтобы успеть создать наилучший вариант упаковки.
Ускоренный темп и максимальная вовлеченность позволили СФТ Пакеджинг попасть в полуфинал конкурса с проектом «Дизайн для домашней лапши на перепелиных яйцах».
Команде не хватило нескольких баллов для того, чтобы пройти в финал. Тем не менее соревнование оказалось захватывающим и полезным. Каждый участник продемонстрировал свои навыки, а также расширил компетенции в области маркетинговых исследований. И что важно – в командной игре.
Участие в подобных конкурсах подчеркивает необходимость дизайна в развитии производственных проектов. Такие события помогают привлечь внимание к деятельности компании и найти точки дальнейшего роста сотрудников.