/
12 октября 2022
444

«Сыктывкар Тиссью Груп» внедряет систему для прогнозирования спроса и планирования продаж

«Сыктывкар Тиссью Груп» внедряет систему для прогнозирования спроса и планирования продаж

ОАО «Сыктывкар Тиссью Групп» (СТГ) – предприятие, которое производит бумажную санитарно-гигиеническую продукцию под собственным брендом Veiro (продукция «для дома») и Veiro Professional (продукция «вне дома»), а также товаров под частными торговыми марками ритейлеров.

Группа представлена двумя производственными площадками: в г.Сыктывкар (Республике Коми) и в п.Семибратово (Ростовский район Ярославской области).

Благодаря применению системы GoodsForecast, включающую в себя  точное прогнозирование спроса, управление запасами готовой продукции и балансировку производства, компания повысит доверие клиентов и укрепит позиции на рынке.

Данный проект почти год проходил стадию внедрения. Удалось настроить необходимые модули и оборудование, а также подготовить и согласовать тех. задание. Была проведена опытная эксплуатация, в результате чего, систему запустили уже в промышленную работу. Самый трудоёмкий процесс - подготовка статистических данных с целью анализа.

В процессе настройки было проведено множество экспериментов, осложнённых большим объёмом данных. В результате были выбраны модели, отражающие с точностью важные товарные и брендовые группы «Сыктывкар Тиссью Груп».

Ведущий аналитик по прогнозированию спроса ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» отметил, что внедрение системы GoodsForecast поможет в реализации внушительного пула работ и изменений, которые смогут более точно составлять производственные планы с учетом множества факторов, что позволит соответствовать запросам клиентов и внесет свой положительный вклад в экологию.

Другие новости