/
5 июня 2023
792

Температурные режимы производства гофрированного картона

Температурные режимы производства гофрированного картона

Температура является одним из трех факторов производства картона: как перегрев, так и недостаточная температура будут влиять на качество производства картонной линии, поэтому в процессе производства гофрированного картона необходимо контролировать температуру.

Также о температурных режимах и проблемах в случае их нарушения можно прочитать в материале о причинах расслаивания гофрокартона и способах его устранения.  

Управление температурой включает две части:

Первая часть - это управление температурой работающей машины при производстве гофрокартона.

Вторая часть – управление температурой бумаги, используемой в производстве, для обеспечения нормальной работы оборудования и стабильного качества продукции гофрокартона при высокоскоростном производстве.

1. Управление температурой оборудования мокрой части производства картона:

Во-первых, источник пара должен быть стабильным, это гарантирует отсутствие колебаний температуры. Как правило, давление источника пара должно быть не менее 8 кг, в противном случае это приведет к перепаду температур.

Во-вторых, установленная температура гофрирующего вала и прижимного вала не должна быть ниже 160 ℃ для обеспечения формирования гофрокартона.

В-третьих, нужно убедиться, что конденсатоотводчик работает хорошо.


2. Управление температурой в процессе производства гофрированного картона:

1. Требования к температуре в секции подачи полотна в процессе производства двухслойного гофрокартона:

Наружная температура в секции подачи бумаги: 90-110 ℃

Температура флютинга, когда он находится между слоями лайнера: 70-90 ℃

2. Температура на выходе из гофроагрегата: 90-110 ℃

3. Температура подачи бумаги на нагревательную плиту:

Температура верхнего загрузчика: 65-75 ℃

Температура внутри загрузчика: 80-110 ℃

Температура снаружи загрузчика: 70-90 ℃

4. Температура бумаги на выходе с нагревательной плиты:

Внешняя температура лайнера: 90-100 ℃

Внутренняя температура лайнера: 80-90 ℃


3. Требования к температуре машины во время запуска:

1. Пар подается за полчаса до запуска, каждая машина должна предварительно прогреться.

2. Перед запуском машины нужно убедиться, что давление пара достаточно, также стоит использовать датчик температуры, чтобы измерить, соответствует ли температура требованиям запуска машины.

3. В течение получаса после запуска машины скорость не должна быть слишком высокой, температура все еще может быть нестабильной, что может вызвать перебои в работе оборудования.

Вывод: пар и температура значительно влияют на качество производимого гофрокартона. Таким образом, контроль и управление температурой и паром в процессе производства может значительно улучшить стабильность работы гофроагрегата.

Другие новости