139
11 декабря 2024
На различных этапах производства гофрокартона могут возникать специфические неисправности. В статье мы рассматриваем типичные сложности на различных этапах и способы их устранения. Также стоит прочитать материал о возможных причинах ошибок на этапе ротационной резки и способах их устранения.
1. Возможные неисправности в процессе запуска гофроагрегата
1.1 Недостаточная высота гофров
Причина может заключаться в том, что давление или температура слишком низкие, или бумага содержит слишком много влаги. Решение состоит в том, чтобы отрегулировать давление или температуру вала или уменьшить скорость гофроагрегата, чтобы бумага могла высохнуть.
1.2 Высота гофров неравномерная, а гофрированная бумага выходит из агрегата немного подпрессованная, имеет веерообразную форму с разной длиной с обеих сторон
Это может быть связано с тем, что валы для гофрирования не параллельны, а также они могут иметь неравномерное давление с разных сторон. Если гофры флютинга с правой стороны длиннее, чем с левой, левая сторона верхнего гофрирующего вала должна быть приподнята.
1.3 Флютинг скручивается в цилиндрическую форму в основном из-за слишком большой разницы температур между верхним и нижним валами
Нужно проверить рабочее состояние нагревателей верхних и нижних гофрирующих валов. Если один из них выходит из строя, его нужно отремонтировать или заменить.
1.4 Бумага прилипает к поверхности гофрирующего вала
Это явление возникает, когда температура поверхности вала слишком высока или содержание влаги в бумаге-основе слишком велико. В это время температура поверхности вала должна быть отрегулирована таким образом, чтобы можно было прижать бумагу после высыхания. Если шабер не справляется со своей функцией, его следует отрегулировать или заменить.
2. Метод обслуживания гофрированного вала
2.1 Перед началом работы нужно проверить параллельность и натяжение гофрирующих валов, отрегулировать соответствующее давление между валами.
2.2 При работе гофрирующих валов стоит обратить внимание на качество их смазки
Распыление небольшого количества смазки на поверхность гофрирующих валов во время производства уменьшает их износ и предотвращает разрыв и пузырение гофрированного картона.
2.3 После использования гофрирующих валов нужно убрать давление и очистить поверхность валов
Не стоит мыть поверхность валов водой, иначе скорость износа валов ускорится.
2.4 Необходимо производить регулярное техническое обслуживание
В нормальных условиях гофрирующий вал может производить около 20 миллионов метров гофрированного картона. Если ежедневно производить 50 000 метров гофрокартона, то гофровалы нужно отправлять на ремонт и шлифовку примерно через год. После шлифования диаметр гофрирующего вала уменьшается примерно на 1,0 мм, увеличивается коэффициент гофрирования, а также увеличивается количество бумаги-основы и клея.
3. Проблемы, которые возникают при печати на гофроящиках
3.1 Следует избегать большой площади печати на гофрокартоне
Когда гофроящик заполнен или напечатан с графикой и текстом, чернила также смачивают поверхность бумаги, что снижает прочность гофрокороба на сжатие. Поэтому чем проще графика и тексты, напечатанные на гофроящиках, тем лучше, лучше отказаться от печати графики и текстов на всей поверхности гофроящика.
3.2 Следует избегать печати на гофрокартоне по направлению расположения гофров
Из-за незнания технологии печати некоторые дизайнеры разрабатывают проекты коробок с горизонтальными градиентными линиями. При печати давление станков сжимает гофру. В этой области коробки будет концентрация напряжений, поэтому ее очень легко сломать.
3.3 Цвет чернил должен привлекать внимание
Поскольку цвет самого гофрированного картона относительно темный, при выборе цветов для печати необходимо выбирать краски с высокой цветовой насыщенностью и сильной красящей способностью, иначе напечатанный цвет будет сильно отличаться от желаемого цвета.
Подробнее о том, как получить точный цвет картона, также можно прочитать в материале "Получение точного цвета".
1. Возможные неисправности в процессе запуска гофроагрегата
1.1 Недостаточная высота гофров
Причина может заключаться в том, что давление или температура слишком низкие, или бумага содержит слишком много влаги. Решение состоит в том, чтобы отрегулировать давление или температуру вала или уменьшить скорость гофроагрегата, чтобы бумага могла высохнуть.
1.2 Высота гофров неравномерная, а гофрированная бумага выходит из агрегата немного подпрессованная, имеет веерообразную форму с разной длиной с обеих сторон
Это может быть связано с тем, что валы для гофрирования не параллельны, а также они могут иметь неравномерное давление с разных сторон. Если гофры флютинга с правой стороны длиннее, чем с левой, левая сторона верхнего гофрирующего вала должна быть приподнята.
1.3 Флютинг скручивается в цилиндрическую форму в основном из-за слишком большой разницы температур между верхним и нижним валами
Нужно проверить рабочее состояние нагревателей верхних и нижних гофрирующих валов. Если один из них выходит из строя, его нужно отремонтировать или заменить.
1.4 Бумага прилипает к поверхности гофрирующего вала
Это явление возникает, когда температура поверхности вала слишком высока или содержание влаги в бумаге-основе слишком велико. В это время температура поверхности вала должна быть отрегулирована таким образом, чтобы можно было прижать бумагу после высыхания. Если шабер не справляется со своей функцией, его следует отрегулировать или заменить.
2. Метод обслуживания гофрированного вала
2.1 Перед началом работы нужно проверить параллельность и натяжение гофрирующих валов, отрегулировать соответствующее давление между валами.
2.2 При работе гофрирующих валов стоит обратить внимание на качество их смазки
Распыление небольшого количества смазки на поверхность гофрирующих валов во время производства уменьшает их износ и предотвращает разрыв и пузырение гофрированного картона.
2.3 После использования гофрирующих валов нужно убрать давление и очистить поверхность валов
Не стоит мыть поверхность валов водой, иначе скорость износа валов ускорится.
2.4 Необходимо производить регулярное техническое обслуживание
В нормальных условиях гофрирующий вал может производить около 20 миллионов метров гофрированного картона. Если ежедневно производить 50 000 метров гофрокартона, то гофровалы нужно отправлять на ремонт и шлифовку примерно через год. После шлифования диаметр гофрирующего вала уменьшается примерно на 1,0 мм, увеличивается коэффициент гофрирования, а также увеличивается количество бумаги-основы и клея.
3. Проблемы, которые возникают при печати на гофроящиках
3.1 Следует избегать большой площади печати на гофрокартоне
Когда гофроящик заполнен или напечатан с графикой и текстом, чернила также смачивают поверхность бумаги, что снижает прочность гофрокороба на сжатие. Поэтому чем проще графика и тексты, напечатанные на гофроящиках, тем лучше, лучше отказаться от печати графики и текстов на всей поверхности гофроящика.
3.2 Следует избегать печати на гофрокартоне по направлению расположения гофров
Из-за незнания технологии печати некоторые дизайнеры разрабатывают проекты коробок с горизонтальными градиентными линиями. При печати давление станков сжимает гофру. В этой области коробки будет концентрация напряжений, поэтому ее очень легко сломать.
3.3 Цвет чернил должен привлекать внимание
Поскольку цвет самого гофрированного картона относительно темный, при выборе цветов для печати необходимо выбирать краски с высокой цветовой насыщенностью и сильной красящей способностью, иначе напечатанный цвет будет сильно отличаться от желаемого цвета.
Подробнее о том, как получить точный цвет картона, также можно прочитать в материале "Получение точного цвета".
Источник:
BGD