/
31 января 2022
371

Упаковка по подписке

Упаковка по подписке

За последние годы рынок упаковки Subscription Box резко вырос. Все больше потребителей оценивает удобство доставки товаров до двери. От продуктов питания до косметики, от цветов до корма для животных – множество товаропроизводителей и ретейлеров уже освоило эту бизнес-модель, и она приносит прибыль тысячам предприятий.

Согласно исследованию международной консалтинговой компании IMARC, в 2020 г. выручка рынка Subscription Box составила 18,8 млрд долл. В течение 2021–2026 гг. совокупный годовой темп роста этого рынка должен составить более 20 %. Важным элементом этого бизнеса является правильная упаковка, призванная создавать приятное первое впечатление, сводить стоимость доставки к минимуму и соответствовать всем международным требованиям по курьерской доставке.
На каких рынках актуальна упаковка Subscription Box?
Уже на многих. Вот некоторые из них:

модные бренды, включая одежду и аксессуары;
салоны красоты и косметические услуги;
продукты питания и напитки, включая уникальные и специализированные;
образование (книги, материал для поделок и пр.);
товары для домашних животных;
продукция для фитнеса.

 

Три типа упаковки Subscription Box
Товаропроизводителю (ретейлеру), прежде чем определить наиболее подходящий вариант упаковки, необходимо понять, какой тип услуг он готов предоставлять. Вот три основных типа отправки товаров по подписке:
Кураторская подписка (Curation Subscription): клиент получает коробку с товарами, которые, исходя из его предпочтений, подобрал для него поставщик. Каждый раз содержимое таких коробок – сюрприз. Это распространенный вариант подписки для компаний, производящих продукты питания, одежду и косметику. Такие услуги предоставляют, например, компании HelloFresh (свежие фрукты и овощи) и Stitch Fix (одежда).
Подписка на пополнение (Replenishment Subscription): этот вариант помогает клиентам пополнять запасы определенных товаров повседневного обихода, экономя свое время и деньги (лезвия, тиссью, витамины и т. д.). Такой вид услуг предоставляет, например, компания Amazon.
Подписка на доступ (Access Subscription): такие подписки предоставляют потребителям доступ к уникальным продуктам или привилегиям, которые они не могут получить каким-либо другим путем. Это популярный вариант для эксклюзивных брендов одежды и продуктов питания, таких как JustFab (индпошив одежды) и NatureBox (здоровая еда).
При этом любая упаковка для получения товаров по подписке отлично способствует повышению узнаваемости бренда без необходимости привлечения покупателей в магазин.
Зачем для этого нужна специальная упаковка?
За рубежом рынок услуг по подписке уже довольно большой. Чтобы построить успешный бизнес, необходимо привлечь клиентов, постоянно их радовать и удивлять. По данным исследования, потребитель довольно быстро охладевает к подписке, если его что-то не устраивает. Наиболее частыми причинами отказа являются неудовлетворенность товаром или опытом покупки, дисбаланс цены и качества.
Люди подписываются на товары, каждый раз ожидая уникальных ощущений, сюрприза и вдохновения. Поэтому огромную роль в том, чтобы побудить подписчиков оставаться с вами как можно дольше, играет упаковка, которая должна вызывать столько же положительных эмоций, сколько и находящиеся в ней товары.
Итак, главная цель упаковки Subscription Box – усилить у покупателей чувство лояльности к бренду. Если поставщик уделяет этому должное внимание, то этой цели не так сложно достичь. С лояльностью нередко связаны высокие требования покупателей к возврату товара – эта процедура должна проходить легко и просто, в чем опять же немалую роль играет упаковка.
Создает ли Ваша упаковка Subscription Box лучший потребительский опыт?
Упаковка для услуг по подписке – это ваш шанс удивить покупателей и подарить им уникальный опыт, который они будут помнить и каждый раз с нетерпением ждать. Этого можно добиться с помощью продуманного дизайна упаковки, красивой яркой печати, нанесения уникальной благодарственной надписи на внутренней стороне коробки и пр. Распаковка товара должна доставлять удовольствие, поэтому сделайте вашу упаковку чем-то большим, чем просто способом доставки товара из пункта А в пункт Б.

Шесть важных качеств упаковки Subscription Box
При разработке упаковки для подписки необходимо помнить о нескольких вещах:
1. Популяризация бренда. Упаковка является продолжением бренда и помогает выделить вашу услугу по подписке среди конкурентов. Убедитесь, что каждая мелочь на упаковке улучшает ваш имидж.
2. Совместимость с социальными сетями. Потребители любят делиться о покупках в социальных сетях, и ваша упаковка должна вызывать у них желание сфотографировать товар прямо в ней. Упаковка Subscription Box может громко заявить о бренде и повысить его узнаваемость. В последние месяцы значительно увеличилось количество заходов покупателей по ссылкам с помощью QR-кодов, в связи с чем все больше брендов начинают использовать их для цифрового взаимодействия. Рассмотрите возможность нанесения QR-кода на упаковку, предлагая покупателям участие в конкурсах, играх и других мероприятиях, которые еще более поддержат ваш бренд. Кроме прочего, таким образом вы сможете собирать данные о поведении потребителей в режиме реального времени.
3. Устойчивое развитие. Сегодня все больше людей уделяет внимание экологичности товара и упаковки, принимая решение о покупке. Убедитесь, что ваша упаковка эко-френдли, и потребители с большей вероятностью предпочтут ваш бренд тем, у кого нет инициатив в сфере устойчивого развития. Больше информации о том, как вопросы экологичности влияют на принятие решений о покупке, можно узнать на сайте Smurfit Kappa. Но недостаточно просто паковать товары в экологичную упаковку – об этом также необходимо сообщать потребителям. Убедитесь, что ваша упаковка доносит этот месседж, а также подумайте о том, чтобы нанести на нее информацию о переработке.
4. Стоимость доставки. Ваша упаковка должна создавать минимум дополнительной стоимости при регулярной доставке товаров. Создавайте упаковку, отвечающую требованиям и рекомендациям курьерских служб, чтобы с ней не возникало проблем по ходу доставки.
5. Защита продукта. Ваша упаковка должна обеспечивать необходимый уровень защиты, чтобы исключить любой риск повреждения товара при транспортировке и гарантировать, что он всегда придёт в идеальном состоянии. Для дорогостоящей упаковки предлагаем воспользоваться услугами сертифицированного поставщика тары ISTA, который тщательно протестирует ваши коробки, моделируя условия цепочки поставок.
6. Легкое открытие. Клиенты хотят как можно быстрее и проще добраться до содержимого коробки, поэтому убедитесь, что вашу упаковку можно открыть без ножниц — например, с помощью отрывной ленты или застежки-молнии. Одна из ошибок, которые повторяются снова и снова, заключается в том, что бренды не могут сделать эти полезные функции очевидными. Поэтому обязательно указывайте потребителям, где находится механизм открытия упаковки, и объясняйте, как его использовать.
gofro.expert
 

Источник: gofro.expert

Другие новости