245
3 мая 2024
В процессе гофрирования три основных компонента используются для производства картона.
Бумага + клей + тепло = комбинированный картон
Основным источником тепла на гофрозаводе является паровая система. Хотя это критически важная и дорогостоящая система на любом предприятии, ее часто игнорируют и плохо обслуживают. Паровая система завода, как правило, не становится центром внимания, ей уделяется мало внимания, пока не возникнет проблема.
Зачем использовать пар?
- Пар легко генерируется, распространяется и контролируется.
- Он имеет высокое полезное теплосодержание.
- Он имеет постоянные характеристики, поэтому его производительность повторяема.
- Он чистый и без запаха.
Роль тепла
- Во флютинге под воздействием тепла происходит смягчение термопластических волокон. Это позволяет формовать гофры без разрушения бумаги или потери формы.
- К лайнеру добавляется тепло, чтобы начать процесс клейстеризации клея.
- К гофрокартону подается тепло для испарения оставшейся воды из клея. Это позволяет прочно склеить слои гофрокартона между собой при выгрузке готового гофрокартона из гофромашины.
- К лайнеру добавляется тепло, чтобы обеспечить некоторую сушку. Это используется для балансировки влажности комбинированной доски и контроля коробления.
Тепло обычно добавляется к флютингу путем пропускания его через заполненный паром барабан, называемый устройством предварительного кондиционирования, через паровой спрыск или через устройство предварительного кондиционирования и паровой спрыск, установленные последовательно. Бумажное волокно чем-то похоже на пластик, поскольку при нагревании становится мягким и податливым.
Поскольку волокна становятся гибкими, материалу легче придать гофрированную форму с помощью гофрирующих валов. Материал сохранит рифленую форму при остывании.
В то время как предварительное кондиционирование может только нагревать флютинг, паровой спрыск может нагревать флютинг и добавлять влагу. Добавление влаги на флютинг снижает температуру, необходимую для пластификации волокна. Поддержание влаги в бумаге способствует проникновению клея.
Тепло к лайнеру добавляется путем пропускания его через заполненный паром барабан, называемый узлом предварительного нагрева.
Предварительный нагрев подготавливает лайнер к соединению с флютингом путем подачи энергии, достаточной для начала клейстеризации клея. Окончательное высыхание клея происходит в сушильно-охлаждающем столе, где комбинированная доска проходит через ряд заполненных паром баков. Тепло передается комбинированному гофрокартону, а оставшаяся влага испаряется из клея. Эта окончательная сушка создает прочную связь, необходимую для скрепления лайнеров и флютинга.
Бумага + клей + тепло = комбинированный картон
Основным источником тепла на гофрозаводе является паровая система. Хотя это критически важная и дорогостоящая система на любом предприятии, ее часто игнорируют и плохо обслуживают. Паровая система завода, как правило, не становится центром внимания, ей уделяется мало внимания, пока не возникнет проблема.
Зачем использовать пар?
- Пар легко генерируется, распространяется и контролируется.
- Он имеет высокое полезное теплосодержание.
- Он имеет постоянные характеристики, поэтому его производительность повторяема.
- Он чистый и без запаха.
Роль тепла
- Во флютинге под воздействием тепла происходит смягчение термопластических волокон. Это позволяет формовать гофры без разрушения бумаги или потери формы.
- К лайнеру добавляется тепло, чтобы начать процесс клейстеризации клея.
- К гофрокартону подается тепло для испарения оставшейся воды из клея. Это позволяет прочно склеить слои гофрокартона между собой при выгрузке готового гофрокартона из гофромашины.
- К лайнеру добавляется тепло, чтобы обеспечить некоторую сушку. Это используется для балансировки влажности комбинированной доски и контроля коробления.
Тепло обычно добавляется к флютингу путем пропускания его через заполненный паром барабан, называемый устройством предварительного кондиционирования, через паровой спрыск или через устройство предварительного кондиционирования и паровой спрыск, установленные последовательно. Бумажное волокно чем-то похоже на пластик, поскольку при нагревании становится мягким и податливым.
Поскольку волокна становятся гибкими, материалу легче придать гофрированную форму с помощью гофрирующих валов. Материал сохранит рифленую форму при остывании.
В то время как предварительное кондиционирование может только нагревать флютинг, паровой спрыск может нагревать флютинг и добавлять влагу. Добавление влаги на флютинг снижает температуру, необходимую для пластификации волокна. Поддержание влаги в бумаге способствует проникновению клея.
Тепло к лайнеру добавляется путем пропускания его через заполненный паром барабан, называемый узлом предварительного нагрева.
Предварительный нагрев подготавливает лайнер к соединению с флютингом путем подачи энергии, достаточной для начала клейстеризации клея. Окончательное высыхание клея происходит в сушильно-охлаждающем столе, где комбинированная доска проходит через ряд заполненных паром баков. Тепло передается комбинированному гофрокартону, а оставшаяся влага испаряется из клея. Эта окончательная сушка создает прочную связь, необходимую для скрепления лайнеров и флютинга.
Источник:
Natraj machinery