/
7 сентября 2023
448

Важность тепла во время производства гофрированного картона

Важность тепла во время производства гофрированного картона

В процессе гофрирования три основных компонента используются для производства картона.

Бумага + клей + тепло = комбинированный картон

Основным источником тепла на гофрозаводе является паровая система. Хотя это критически важная и дорогостоящая система на любом предприятии, ее часто игнорируют и плохо обслуживают. Паровая система завода, как правило, не становится центром внимания, ей уделяется мало внимания, пока не возникнет проблема.

Зачем использовать пар?

- Пар легко генерируется, распространяется и контролируется.
- Он имеет высокое полезное теплосодержание.
- Он имеет постоянные характеристики, поэтому его производительность повторяема.
- Он чистый и без запаха. 

Роль тепла

- Во флютинге под воздействием тепла происходит смягчение термопластических волокон. Это позволяет формовать гофры без разрушения бумаги или потери формы.

- К лайнеру добавляется тепло, чтобы начать процесс клейстеризации клея.

- К гофрокартону подается тепло для испарения оставшейся воды из клея. Это позволяет прочно склеить слои гофрокартона между собой при выгрузке готового гофрокартона из гофромашины.

- К лайнеру добавляется тепло, чтобы обеспечить некоторую сушку. Это используется для балансировки влажности комбинированной доски и контроля коробления.

Тепло обычно добавляется к флютингу путем пропускания его через заполненный паром барабан, называемый устройством предварительного кондиционирования, через паровой спрыск или через устройство предварительного кондиционирования и паровой спрыск, установленные последовательно. Бумажное волокно чем-то похоже на пластик, поскольку при нагревании становится мягким и податливым.
Поскольку волокна становятся гибкими, материалу легче придать гофрированную форму с помощью гофрирующих валов. Материал сохранит рифленую форму при остывании.

В то время как предварительное кондиционирование может только нагревать флютинг, паровой спрыск может нагревать флютинг и добавлять влагу. Добавление влаги на флютинг снижает температуру, необходимую для пластификации волокна. Поддержание влаги в бумаге способствует проникновению клея.

Тепло к лайнеру добавляется путем пропускания его через заполненный паром барабан, называемый узлом предварительного нагрева.

Предварительный нагрев подготавливает лайнер к соединению с флютингом путем подачи энергии, достаточной для начала клейстеризации клея. Окончательное высыхание клея происходит в сушильно-охлаждающем столе, где комбинированная доска проходит через ряд заполненных паром баков. Тепло передается комбинированному гофрокартону, а оставшаяся влага испаряется из клея. Эта окончательная сушка создает прочную связь, необходимую для скрепления лайнеров и флютинга.

Источник: Natraj machinery

Другие новости