Брендинговое агентство PG Branding разработало бренд туалетной бумаги BambuYu. Это смелый бренд, который говорит о глобальной экологической проблеме – вырубке лесов. Также бамбуковая туалетная бумага – достаточно необычный продукт, который может привлекать к себе потребителей своей спецификой.
Поэтому яркий дизайн – наиболее подходящее решение, чтобы ещё раз подчеркнуть особенность продукта и обратить внимание потребителя на него.
В дизайне использовались насыщенные цвета и контрастные сочетания. Выбор цветов был сделан в пользу трендовых оттенков, которые привлекают внимание своей необычностью в этой категории.
Основа дизайна – паттерн. Он был сделан преимущественно с использованием острых, ровных форм, что создает более решительный и твердый характер бренда. Так яркий дизайн придал бренду смелости, эмоциональности и при этом современности.