/
27 апреля 2023
506

Essity намерена продать одно из европейских подразделений и долю в Vinda

Essity намерена продать одно из европейских подразделений и долю в Vinda

Фото - Vinda

Такая инициатива связана с желанием сократить долю потребительских санитарно-гигиенических изделий в своих общих продажах. Компания рассматривает продажу активов, хотя такие решения еще не приняты.

Essity постоянно оценивает портфолио продуктов в трех сферах деятельности: здравоохранение и медицина, потребительские товары и профессиональная гигиена, чтобы добиться увеличения долгосрочной ценности.

Продажи компании в прошлом году составили 156 млрд шведских крон ($15,12 млрд), из которых на долю Vinda приходилось примерно 16%, а на подразделение Consumer Tissue Private Label Europe — около 6%.

На долю Vinda и Consumer Tissue Private Label Europe в прошлом году приходилось примерно 34% продаж потребительских товаров и около 45% продаж потребительских санитарно-гигиенических изделий.

Доля Essity в Vinda составляет 51,59%. Продажи Vinda по итогам прошлого года достигли 25,1 млрд шведских крон ($2,43 млрд). Доля санитарно-гигиенической продукции в совокупных продажах Vinda составила 83%, средств личной гигиены — 17%.

Продажи подразделения Consumer Tissue Private Label Europe в 2022 году составили около 9,8 млрд шведских крон ($950,13 млн), что соответствует примерно 15% чистых продаж потребительских санитарно-гигиенических изделий.

Источник: Леспром

Другие новости