Российский экологический оператор направил обращение в Ассоциацию компаний интернет-торговли с рекомендацией о замене неперерабатываемой пластиковой упаковки на картонную, произведенную, прежде всего, из макулатуры, а также об отказе от излишней упаковки в целом в период проведения распродаж.
Во время масштабных акций количество продаж увеличивается, это приводит к образованию больших объемов отходов упаковки, что приводит к возрастанию нагрузки на региональных операторов. РЭО предлагает снизить количество упаковки, а также перейти на перерабатываемые аналоги. При этом объемы неперерабатываемой упаковки можно сократить до 50% благодаря отказу от пластика.
«Вместо неперерабатываемых видов пластика в упаковке можно использовать картон и бумагу. Причём, произведённые из вторсырья. В связи с этим РЭО направил в АКИТ письмо, в котором помимо прочего попросил рассмотреть возможность замены полимерного заполнителя на бумажный. Также важно проводить работу с поставщиками над сокращением количества упаковки на этапе производства», — отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.