/
10 ноября 2022
599

Smurfit Kappa выпустила упаковку для продаж вина онлайн

Smurfit Kappa выпустила упаковку для продаж вина онлайн

С начала пандемии в 2020 г. в винном секторе электронной коммерции наблюдался значительный рост продаж. Покупка вина онлайн была признана одним из потребительских трендов: исследовательская компания Euromonitor сообщила об увеличении онлайн-продаж вина на 52 % в период с 2019 по 2021 г.

Компания Smurfit Kappa создала упаковочное решение, предназначенное специально для вина, чтобы помочь производителям в эпоху продолжающегося роста продаж в электронной коммерции.

Упаковка получила сертификат Amazon «Упаковка без неудобств» (Frustration-Free Packaging – FFP) и стала первым в мире универсальным упаковочным решением, рассчитанным на разное количество ящиков и типов винных бутылок.

Программа Amazon FFP была введена для сокращения чрезмерной упаковки, повышения удовлетворенности покупателей и обеспечения защиты окружающей среды.

Винная мультиупаковка Smurfit Kappa состоит из внешней коробки и буферов и достаточно прочна, чтобы конечный потребитель получил товар в идеальном состоянии, независимо от того, насколько сложна цепочка поставок.

Вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош сказал: «Мы рады сотрудничать с Amazon, чтобы представить упаковочное решение, получившее сертификат «Упаковка без неудобств». Более 15 лет опыта работы в сфере электронной коммерции помогли нам разработать упаковочное решение, которое полностью пригодно для вторичной переработки, а также поможет компаниям, продающим вино через Amazon Marketplace, быстрее доставлять свою продукцию конечному потребителю».

Другие новости